Банк не начислил кешбэк за сентябрь 2024 года по акции "35% на все самое важное"

29.01.2025 00:16
375
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Поддержка банка утверждает, что в сентябре 2024 года мною не были выполнены условия покупок от 5000 рублей. Тогда вопрос, на каком основании мне был начислен стандартный кешбэк в сентябре, но не начислен кешбэк на все самое важное по акции. Скриншоты из личного кабинета прилагаю, где видно начисление в сентябре стандартного кешбека, что уже подтверждает совершение покупок от 5000 рублей, тогда почему не начислен кешбек по акции? Ваши же менеджеры в отделении банка говорят, что так не должно быть, что условия все были выполнены, прошу разобраться и начислить положенные 1000 баллов кешбек по акции на все самое важное за сентябрь.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T12:49:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T19:33:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. По результатам проверки нарушений в начислении бонусных баллов не выявлено. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» вознаграждение выплачивается ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий в предыдущем календарном месяце. Обязательным условием для начисления кешбэка является выполнение условий Программы лояльности. Согласно п. 4.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Условий[/URL], в случае осуществления возврата сумма покупки исключается из расчета. На начало сентября вами был выполнен оборот в 5 000 рублей в рамках Программы лояльности. За покупки, удовлетворяющие условиям Программы, были начислены бонусные баллы. Позже в системе банка был зафиксирован возврат призовой покупки, она была исключена из расчета. В связи этим оборот по программе лояльности стал менее 5 000 рублей. Банк не списывает уже начисленные баллы. По этой причине в сентябре был начислен кешбэк по операциям, обработанным до поступления возврата. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025