Отказ вернуть деньги, ужасная клиентоориентированность

29.01.2025 13:09
292
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Перед Новым годом Райффайзен Банк заблокировал мои счета и вход в личный кабинет. Обратился в поддержку для вывода средств на счет другого банка и закрытие счетов в этом банке. На что поддержка мне говорит, что сами этого сделать не могут, либо через личный кабинет, либо через офис банка (Хотя тот же Т-Банк спокойно проводит такие операции через поддеркжу)! Объясняю им, что в личный кабинет зайти не могу, а ближайший от меня офис банка находится в 200км! Ничем в итоге помочь не смогли. Нашел время, отпросился с работы, приехал в офис банка, где мне говорят, что также не могут перевести мои средства на счет другого банка, всё только через личный кабинет, либо забирайте наличкой, но оставляйте 20%!! суммы как комиссию банка! В итоге говорят пишите заявление, объясняйте откуда средства и дней через 5 еще раз приезжайте! 

1. Любой банк спокойно переведет ваши средства на счет другого банка при блокировке и для этого никому не надо ничего объяснять!

2. Ни один банк на моей практике не требовал за это оставлять им комиссию!

3. Помимо того, что я теряю время на катания между городами, так я еще и теряю деньги, так как пропускаю работу!

Уважаемые представители Райффайзен Банка, решите проблему! Не хотелось бы доводить до претензионного производства из-за того, что якобы Ваша система не дает сотрудникам банка перевести средства пользователя по его запросу. Почему-то системы других банков дают это делать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T14:41:42+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-12T10:34:14+03:00
Добрый день! Мы рассмотрели документы и ваше заявление, решение осталось прежним, отменить ограничения не сможем. Ограничения ввели на основании п. 6.8.6 и 6.10 Общих условий. Онлайн-банк заблокирован на основании п. 3.18 Условий предоставления услуг с использованием каналов дистанционного обслуживания. В этой ситуации мы имеем право не предоставлять подробных комментариев и разъяснений о причине блокировки. Вы можете получить деньги в любом удобном офисе. В соответствии с разделом 2 Общих условий, комиссия за снятие наличных через кассу банка в отношении клиентов, к которым применяются специальные тарифы, вне зависимости от суммы снятия составляет 20%, подробнее об этом в Тарифах. Орлова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024