Банк ввёл в заблуждение

29.01.2025 13:13
545
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 октября 2024 г. в АО "Газпромбанк" я открыл Накопительный счёт.

По условиям Накопительного счёта проценты начисляюся на минимальный остаток.

На сайте АО "Газпромбанк" https://www.gazprombank.ru/premium/ns/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"/начисление и выплата процентов/что значит начисление на минимальный остаток?

Ответ: 

"Минимальный остаток — это наименьшая сумма, которая была на счете в течение календарного месяца, и, соответственно, именно на нее начисляем проценты в конце месяца.

Минимальный остаток фиксируется на начало каждого дня в 00:00 по местному времени филиала, где обслуживается накопительный счет. Узнать в каком филиале обслуживается ваш накопительный счет вы можете через контакт-центр, позвонив по номеру телефона 8-800-100-07-01 (бесплатно по России) или 400 (бесплатно с мобильных), а также при обращении в любой офис Газпромбанка".

20 декабря 2024г. я звонил два раза (специально два раза, чтобы банк не сослался на неопытного менеджера) в контакт-центр для уточнения в каком отделении банка обслуживается мой накопительный счёт и по какому времени на 00:00 фиксируется минимальный остаток на каджый день.

Операторы сказали, что счёт обслуживается в г.Южно-Сахалинск и соответственно, мин.остаток на каждый день фиксируется на 00:00 по сахалинскому времени.

Тогда я уточнил, если я сниму все средства с нак.счёта 31 декабря 2024г., например, в 01:00 по сахалинскому времени мне выплатят проценты за декабрь 2024г. и получил ответ от операторов, что все проценты будут выплачены, так так мин.остаток уже зафикструется на 00:00 31 декабря 2024г.

Я так и сделал.

04.01.2025 г. на нак.счёт былжны были начислить проценты за декабрь 2024г., но ничего начислено не было.

04.01.2025г. я созвонился с контакт-центром АО "Газпромбанк" и задал вопрос почему не выплачены проценты? Оператор проверив время вывода средств со счёта и подтвердив что проценты должны были быть выплачены, составила обращение № 2176954 и № 2176961, в котором описала ситуацию и попросила дать разъяснения, почему не выплачены проценты за декабрь 2024г.

07 января 2025г. в мобильном приложении АО "Газпромбанк" я получил сообщение:

"Рассмотрели обращения № 2176954 и № 2176961. Нарушений со стороны банка не выявлено. Проценты по накопительному счету начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на счете на начало операционного дня в соответствующем расчетном периоде. При наличии в какой-либо день расчетного периода остатка, равного нулю, проценты за

Вы вывели средства со счета до окончания дня 31.12.2024, в связи с этим проценты за декабрь 2024 не были начислены".

07.01.2025г. я составил новые обращения № 7199220 и № 2179324, в которых я изложил все факты и попросил ещё раз разобраться и дать ответ на мою эл.почту с указанием должности и ФИО, ответа до сих пор не получил.

29.01.2025г. банк продлил срок рассмотрения обращения 7199220.

В контакт-центре банка при составлении последнего обращения оператор хотела предложить мне причину невыплаты процентов, что мой счёт обслуживается не в Южно-Сахалинске, что ранее подтрердили два оператора контакт-центра, а почему-то в Красноярске, но видимо, им стало понятно, что этот фокус со мной не пройдёт.

Такая же ситуация возникла у User-974620031201 (обращение есть в отзывах к АО "Газпромбанк") с невыплатой процентов по накопительному счёту.

Какой вывод можно сделать из деятельности АО "Газпромбанк":

Банк нарушает правила выплаты процентов по накопительному счёту.

Требую выплату процентов в полном объёме.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T09:10:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. В соответствии с условиями привлечения денежных средств на банковский счет [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57f/qvgu8suxlypsb92wkv8wcoerrakfsp57/Usloviya_NS-Premium_s-16.10.2024.pdf]«Премиум»[/URL], проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на счете на начало операционного дня в соответствующем расчетном периоде (календарный месяц, с первого дня по последний день). По результатам проведенной проверки установлено, что 30.12.2024 со счета переведены денежные средства, при этом договор закрыт не был. Учитывая филиал, по времени которого осуществляется учет операций по вашему счету – операция была проведена 31.12.2024. С целью урегулирования ситуации, 31.01.2025 мы выплатили проценты по договору за декабрь 2024 г. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025