Банк ввёл в заблуждение
1 октября 2024 г. в АО "Газпромбанк" я открыл Накопительный счёт.
По условиям Накопительного счёта проценты начисляюся на минимальный остаток.
На сайте АО "Газпромбанк" https://www.gazprombank.ru/premium/ns/ в разделе "Часто задаваемые вопросы"/начисление и выплата процентов/что значит начисление на минимальный остаток?
Ответ:
"Минимальный остаток — это наименьшая сумма, которая была на счете в течение календарного месяца, и, соответственно, именно на нее начисляем проценты в конце месяца.
Минимальный остаток фиксируется на начало каждого дня в 00:00 по местному времени филиала, где обслуживается накопительный счет. Узнать в каком филиале обслуживается ваш накопительный счет вы можете через контакт-центр, позвонив по номеру телефона 8-800-100-07-01 (бесплатно по России) или 400 (бесплатно с мобильных), а также при обращении в любой офис Газпромбанка".
20 декабря 2024г. я звонил два раза (специально два раза, чтобы банк не сослался на неопытного менеджера) в контакт-центр для уточнения в каком отделении банка обслуживается мой накопительный счёт и по какому времени на 00:00 фиксируется минимальный остаток на каджый день.
Операторы сказали, что счёт обслуживается в г.Южно-Сахалинск и соответственно, мин.остаток на каждый день фиксируется на 00:00 по сахалинскому времени.
Тогда я уточнил, если я сниму все средства с нак.счёта 31 декабря 2024г., например, в 01:00 по сахалинскому времени мне выплатят проценты за декабрь 2024г. и получил ответ от операторов, что все проценты будут выплачены, так так мин.остаток уже зафикструется на 00:00 31 декабря 2024г.
Я так и сделал.
04.01.2025 г. на нак.счёт былжны были начислить проценты за декабрь 2024г., но ничего начислено не было.
04.01.2025г. я созвонился с контакт-центром АО "Газпромбанк" и задал вопрос почему не выплачены проценты? Оператор проверив время вывода средств со счёта и подтвердив что проценты должны были быть выплачены, составила обращение № 2176954 и № 2176961, в котором описала ситуацию и попросила дать разъяснения, почему не выплачены проценты за декабрь 2024г.
07 января 2025г. в мобильном приложении АО "Газпромбанк" я получил сообщение:
"Рассмотрели обращения № 2176954 и № 2176961. Нарушений со стороны банка не выявлено. Проценты по накопительному счету начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на счете на начало операционного дня в соответствующем расчетном периоде. При наличии в какой-либо день расчетного периода остатка, равного нулю, проценты за
Вы вывели средства со счета до окончания дня 31.12.2024, в связи с этим проценты за декабрь 2024 не были начислены".
07.01.2025г. я составил новые обращения № 7199220 и № 2179324, в которых я изложил все факты и попросил ещё раз разобраться и дать ответ на мою эл.почту с указанием должности и ФИО, ответа до сих пор не получил.
29.01.2025г. банк продлил срок рассмотрения обращения 7199220.
В контакт-центре банка при составлении последнего обращения оператор хотела предложить мне причину невыплаты процентов, что мой счёт обслуживается не в Южно-Сахалинске, что ранее подтрердили два оператора контакт-центра, а почему-то в Красноярске, но видимо, им стало понятно, что этот фокус со мной не пройдёт.
Такая же ситуация возникла у User-974620031201 (обращение есть в отзывах к АО "Газпромбанк") с невыплатой процентов по накопительному счёту.
Какой вывод можно сделать из деятельности АО "Газпромбанк":
Банк нарушает правила выплаты процентов по накопительному счёту.
Требую выплату процентов в полном объёме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Оформление вклада и НСЖ с кешбэком
У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось...
Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети
13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...