Как я пытался стать клиентом Газпромбанка

30.01.2025 11:56
393
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первый раз год назад, оформил карту с доставкой через интернет. В день доставки карты меня положили в больницу. Позвонила сотрудник банка, я сообщил, что лежу в больнице. Договорились, что она перезвонит на следующей неделе. В течение месяца ни кто не перезвонил.

Поехал в офис банка. Отстояв в очереди 40 минут и поняв, что ждать ещё минимум ЧАС, отказался от этой затеи. В течении года несколько раз звонили из банка, предлагали оформить карту. Просил привезти выпущенную, отказались. Сказали можем оформить новую.

В этом году на сайте оформил ПРЕМИАЛЬНУЮ КАРТУ.

Получал карту в банке ЦЕЛЫЙ ЧАС. Сотрудник по обслуживанию ПРЕМИАЛЬНЫХ клиентов, не представилась, бейдж отсутствует, поэтому не знаю её имени. Сотрудник совершенно не компетентна и не заинтересована в клиентах. Ни чего не рассказала о ПРЕМИАЛЬНОЙ программе и ПРЕМИАЛЬНОЙ КАРТЕ, на мой вопрос: что я не могу зайти в онлайн банк и пользоваться картой. Ответила: что в ближайшее время погрузиться.

В течение двух суток НЕ ПОДГРУЗИЛОСЬ. На мои обращения в чат и по телефону, отвечали, что помочь не могут, обращайтесь в офис банка. Пришлось ехать в офис банка через весь город. В банке сотрудник позвонила в центральный офис и сообщила мне, что это системная ошибка. Постараются исправить в течение суток. Вопрос почему это было не сделать во время получения карты или по телефону. Это и есть ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Газпромбанка? Трое суток я не могу пользоваться ПРЕМИАЛЬНОЙ КАРТОЙ и когда смогу ни кто не может ответить.

Пришлось вернуть их ПРЕМИАЛЬНУЮ КАРТУ.

ГАЗПРОМБАК со своими вечными очередями в офисе банка и отношением к клиентам переплюнул даже СБЕР.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-30T15:54:52+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Приняли ваш отзыв во внимание. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025