Злонамеренно тянут время (блокировка без объяснения)
22.01.2025 Захожу в приложение, мне заблокировали карту и личный кабинет. Звоню в поддержку, сказали необходимо придти в офис банка, 23.01 прихожу сказали: «Вам отказано в обслуживание, вам необходимо закрыть карту». Хорошо давайте закроем, мы не можем вам закрыть, Вам необходимо сделать это самому через сайт. Я отправил обращение на закрытие, 29.01 приходит сообщение, что вам необходимо придти в офис, гоняют туда сюда! Приходу, снова говорят через сайт закрытие, я говорю меня с сайта к вам отправили, потом она сказала что у нас нет доступа к закрытию счета🤦♂️. Потом сказала что Вам необходимо придти с 11:00-12:00 только в это время мы можем закрыть. Специально тянут время, гоняют туда сюда, в чем причина отказа в обслуживании не называют, не ссылаются на статьи или какие либо причины, просто по своему желанию, как хотят так и делают. Буду обращаться в Центр Банк, за помощью, так как мои права были нарушены!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оперативно!
Здравствуйте. Хочу вырастить благодарность сотрудникам ОТП банка за оперативное решение моего вопроса. Началось всё с того, что у меня заблокировали вход в мобильный банк и я...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам ОТП банка , которые нашли мои пропавшие ранее 500 ₽.которые не были зачислены на мою дебетовую банковскую карту с накопительного счёта по...
Отзыв о поддержке ОТП банка
Недавно я стал клиентом ОТП Банка и получил свою дебетовую карту по почте. И тут возникла небольшая неразбериха: я не был до конца уверен, как именно ее активировать и...
Настройка автоплатежей в приложении
Я решил для удобной оплаты счетов настроить автоплатежи. Обратился с просьбой объяснить мне как произвести настройку автоплатежей в онлайн чат мобильного приложения банка 24...
Один из лучших банков
В 2024 году покупал смартфон стоимостью ≈75000 рублей и ни один банк не пошел навстречу, только ОТП одобрили кредит (скорее рассрочка) на 2 года, переплата составила всего 5 тысяч...
О грамотности оператора
Добрый вечер уважаемые Господа!) Двадцатого декабря две тысячи двадцать пятого года, в двадцать три чвса пятьдесят три минуты, мне пришлось обратиться к оператору контактного...
Проблемы решают оперативно
14.12.25 потеряла карту, решила в лк перевыспустить самостоятельно, но по какой-то причине в приложении выдавало ошибку что на указанный адрес курьерской доставки нет. Решила...