Получение и активация карты
Что-то при доставке и активации карты или не продумано как следует или еще что, но дело вот в чем.
Доставку карты в регионы Банк доверил некоей курьерской службе. Все бы ничего, если бы эта служба выполняла свои обязательства в четко оговоренные и согласованные сроки. А пока получается так, что клиент, выбрав заранее день и время доставки карты, вынужден допустим, ожидать на адресе, а курьер может не только не явиться в указанное время, но даже и не позвонить. При этом операторы поддержки даже не в состоянии пояснить, почему так произошло и по какой причине их курьер не явился на заранее согласованную встречу, могут только составить запрос, чтобы это выяснили. Но и здесь сроки нарушаются, так оператор обещал выяснить и перезвонить в течение часа, а в итоге спустя даже несколько часов все еще не имел этой информации. Прошло еще какое-то время и кое-как удалось узнать, что видите ли у этого курьера было много доставок и он не успел. Логично было спросить:
1. Зачем курьеру выдается карт больше, чем он в состоянии успеть развезти?
2. По какому такому принципу курьер отбирает какие карты доставлять, а какие "не успеть"?
Как можете это все пояснить?
Но на этом сюрпризы не заканчиваются, поскольку после оформления заявки на карту на сайте Банка указано, что понадобится на встрече: паспорт и телефон.
По факту же, со слов курьера, на встрече активация карты НЕ происходит и телефон не требуется. Активацию карты клиент производит самостоятельно, а ссылка на активацию приходит далеко не сразу.
Но и тут не все гладко. Так при переходе по ссылке для активации карты имеется 3 пункта:
1. присоединение к правилам комплексного банковского обслуживания;
2. согласия на предоставление услуги информирования и получение рассылки;
3. получение карты.
Загвоздка возникает уже на 2м этапе - где нужно подтвердить согласия. Скриншот как это выглядит (в любом браузере и на любой ОС) ниже.
Есть только кнопка "Подтверждаю", при этом что именно клиент подтверждает неизвестно, т.к. никаких ссылок/галок и прочего нет. Но поскольку это связано с рассылками и возможно, с передачей персональных данных неким партнерам Банка - вероятно у клиента должна быть возможность ознакомления с текстом этих согласий; выбора и отказа от этого, как считаете? По факту видно, что такой возможности нет. Так как узнать что это за согласия? И если к примеру, клиент соглашается (неизвестно с чем) на втором этапе - то есть ли возможность впоследствии скорректировать или отказаться от ненужных согласий? Если да - происходит ли это только в офисе или есть иные способы?
И заметьте, это все только самые начальные этапы. Каких сюрпризов стоит ожидать в дальнейшем? И как Банк может прокомментировать все вышеперечисленное? А также почему на втором этапе активации карты отсутствует возможность ознакомления и выбора согласий?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...