Не начислили базовый кэшбэк в январе по дебетовой карте

31.01.2025 10:07
323
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

За покупки в январе не начислили базовый кэшбэк по дебетовой карте 1% за все покупки. У других клиентов все начислено. При этом я понимаю, что повышенный кэшбэк начислят в феврале за январь, а базовый кэшбэк обычно сразу начисляется в размере 1% за все покупки, не входящие в категории повышенного кэшбэка. В чате мобильного приложения переключают на сотрудника, а потом стандартное сообщение, что все сотрудники заняты.См скриншот.

31 января 2025г

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:20:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 20.02.2025 Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T11:49:39+03:00
Здравствуйте! По вашей карте подключена программа лояльности «Умный кешбэк». По условиям программы, без подключения сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»/«Плюс» баллы начисляются только на покупки из категории повышенного кешбэка. У программы лояльности «Умный кэшбек» есть 6 категорий для получения повышенного кэшбека (3%) при тратах свыше 5000 рублей: Обувь, Одежда, АЗС, Аптеки, Такси, Транспорт. На остальные категории кэшбек не начисляется. Ознакомиться более подробно с категориями ТСП, по которым мы начисляем кешбэк, вы можете в Приложении 1 – раздел 1 «Пакет услуг «Универсальный»» – опция лояльности «Умный кешбэк». Таким образом, нарушений в начислении баллов не выявлено. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025