Неполный кэшбэк 35% за всё самое важное
В Газпромбанке в сентябре 2024 года я оформил дебетовую карту, в октябре присоединился к акции "кэшбэк 35% на всё самое важное". В октябре и ноябре совершал покупки в нужных категориях ЖКХ, АЗС (заправки), супермаркеты. В декабре к покупкам добавились ещё госуслуги (налоги).
За октябрь и ноябрь банк начислил максимальный кэшбэк по 5000 бонусов, но за декабрь лишь 3520. Меня это удивило, потому что я старался совершать покупки в тех же нужных категориях, что и в октябре-ноябре. Мои расходы за декабрь составили ₽14 938,12, и я был уверен, что получу максимальный кэшбэк и за декабрь.
Я попытался выяснить в чате поддержки, почему так произошло. Мне ответили общей формулировкой о правилах акции. На моё желание получить детализацию начисления кэшбэка, я получил отказ - в контактном центре это не предусмотрено. Пришлось оставить жалобу - обращение №-2216287, по результату рассмотрения которого я тоже получил общий ответ о невыполнении условий акции, без конкретики.
Бестолковая поддержка банка.
Сам чат в приложении работает со сбоями, периодически появляются ошибки при загрузке истории переписки. Выйти на живого оператора сложно. Постоянно появляется сообщение, что все заняты. И даже - обратитесь позже. То есть нужно свой вопрос заново написать в чате через какое-то время.
Такой неудобной и неклиенториентированной поддержки я ещё не встречал ни в одном другом банке.
Пожалуй, в моём рейтинге банков ГПБ пока займёт последнее место.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...