Не совершают валютообменные операции
Я не являюсь клиентом «Газпромбанка». 01.02.2025г. зашел в отделение г.Стерлитамак купить валюту. На терминале получил талон в очередь в кассу. Перед кассой была очередь. Сидевшие в очереди мне сообщили, что надо занимать живую очередь и номер на талоне ничего не значит, т.к. они сидят давно и их номера уже давно назывались, но обслуживаемый в кассе клиент не уходит, а вызываемые в кассу номера клиентов постоянно меняются. Оказалось, что это правда, т.к. в момент приглашения моего номера в кассу там уже находился другой клиент, и этот клиент оставался в кассе после приглашения следующего по очереди. Эта ситуация с очередью очень нервировала как сидевших передо мной клиентов, так и меня.
Когда вошедший передо мной клиент вышел, сотрудник отделения привел другого клиента и сказал мне, что сейчас заходит этот клиент.
После моего возмущения фактом несоблюдения очередности меня пустили в кассу.
В кассе, на заданный вопрос о покупке валюты, мне сообщили, что валюты нет.
У меня сложилось два вопроса:
- зачем электронная очередь, если сотрудники офиса ее нарушают?
- зачем вынуждать ждать клиентов, если банк валюту не продает?
Пишу этот отзыв в ожидании ответа «горячей линии банка», на которую я позвонил. Автоответчик «горячей линии банка» с сообщил, что специалист ответит в течении 30 мин. Уже прошло более 50 мин. Звучит «успокаивающая музыка, но специалист не отвечает. Подожду до 60 мин и отключусь от «горячей линии банка».
Такое длительное ожидание у «горячей линии банка»?
Зачем нужна такая «горячая линии банка»?
Чтобы вдруг не появились новые клиенты?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...