Начислили проценты

01.02.2025 16:28
393
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К ним ни как не дозвонится (говорит робот), даже онлайн чат нет поддержки (отвечает чат бот)
Начислили проценты хотя я вносил минимальный обязательный платеж. Не могу не дозвониться и на писать в чат 

У меня льготный период 180 дней

Была покупка 8 ноября на сумму 502.000 рублей. Далее 3 декабря я внес 22.000 рублей, потом 12 января внес 15.000 рублей, а сегодня мне начислили проценты на 54.442,84 рублей

как быть не знаю телефон не берут

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T15:38:55+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. В соответствии с п. 2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f19/r3skh1lsmqmul9w9u9xl3gbb08qpmqnp/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay20022024.pdf]Тарифов[/URL], до 180 дней предоставляется только в первый льготный период на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Карта вами получена в сентябре и льготный период до 180 дней распространялся на сентябрь и октябрь. Льготный период по операциям, совершенным в ноябре и декабре, закончился 31.01.2025. В связи с тем, что необходимая сумма не поступила на счет карты, начислены проценты Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Таким образом, проценты списаны корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025