Жадный банк не хочет проводить перевод самому себе в другой банк, ссылаясь на подозрительную операцию

01.02.2025 16:42
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пытался перевести деньги из вашего банка себе же в другой банк, операция была заблокирована вашим банком с какого-то хрена. Пришла смс, что видите ли операция подозрительна. Очень интересно у вас в банке при переводе себе же в другой банк операция является подозрительной. Вы вообще нормальные? Звонил по горячей линии, целый час только ждёшь оператора. Оператор сказал, что все разблокировала мне и через 15 мин можете переводить деньги. И что вы думаете? Через 15 мин перевожу и все снова повторяется!. У меня нет слов. Я должен столько своего времени тратить ,чтобы просто перевести деньги самому себе в другой банк из вашего, как выясняется, жадного банка. Потому как я не знаю как ещё объяснить, что вы блокируете перевод самому себе в другой банк, ссылаясь на подозрительную операцию. Да ещё и после первой разблокировки, все снова повторяется. Сейчас снова час висел на горячей линии, чтобы дождаться оператора. Оператор сказал, что направил ещё уведомление, чтобы на 10 часов не накладывались ограничения на переводы. Жду. Если все снова повторится, тогда я не знаю как вообще изъять деньги из вашего жадного банка, кроме как через кассу. Также напишу недовольство в копилку вашего банка по поводу начисления процентов на счёт в январе 2025 года, процент должен был прийти 1 января, но ваш жадный банк выполнил это только 4 января. Просрочка выплаты процентов вышла в три дня. И хоть бы что вам. А я бы мог перевести эти деньги в другой банк 1 января и за эти три дня уже бы начислили проценты, но из-за того, что вы начислили проценты только 4 января, я не стал переводить деньги, чтобы не потерять процент. Короче вывод по вашему банку плачевный. Условия начисления процентов вы не выполняете как надо, на горячей линии нужно висеть час, это просто кошмар, в онлайн-чате вообще ничем не помогают, на оператора там кое-как перейдешь. Но самое главное невозможно вывести себе же деньги в другой банк, это вообще считаю беспредел. После такого надо сто раз подумать, а стоит ли вообще пользоваться вашим банком.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T13:36:08+03:00
Здравствуйте! Сейчас ограничения сняты. Переводы проходят успешно. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. При необходимости, на карту могут быть наложены ограничения в совершении расходных операций до их подтверждения владельцем карты. По условиям накопительного счета, выплата процентов происходит в первый рабочий день после окончания расчетного периода. За декабрь проценты были выплачены 04.01.2025. В последний календарный день расчетного периода можно было снять сумму без потери процентов. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025