Обманули на 15000

01.02.2025 21:44
392
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уважаемые читатели. 

Если вы хотите получить кредитную карту и пользоваться её, совершать покупки, не думать о платежах , есть очень много хороших банков(зелёных, красных, жёлтых) , но если вы хотите, что бы Вас обманули, придумали для Вас нигде не озвученные страховки, повесили на Вас проценты, не могли дозвониться до поддержки и впустую общаться с ботом, тогда Вам прямиком в ГАЗПРОМБАНК. Объясняю свою ситуацию: Получила кредитную карту с лимитом 120000рублей, проходит несколько месяцев, списывается 1800р, пытаюсь написать в чат, бот отвечает не свободных операторов, звоню по телефону, в течении часа!!! Карл, отвечает девушка и говорит, это вписалось за страховку карты, страховку отменят и деньги вернуться в течении 5 раб дней, прошло 15 календарных дней, ничего не вернули.  Сегодня полностью оплатила всю задолженность, то есть 120000 рублей, долга нет, в приложении видна вся сумма.  Опять совершаю покупку на всю сумму и думаю месяц у меня есть и можно наслаждаться и ни о чем не думать. Вечером захожу в приложение висит долг 120000 р и проценты 13412 рублей. Пишу в поддержку, бот отвечает как обычно, операторов нет и не будет. Пришлось написать про то, что меня обманули мошенники и  после полчаса мучениий, случилось чудо появился оператор.  Через час мучений и ожидания выяснилось, что после пополнения карты надо ждать до 3 рабочих дней!!! Карл, и они возобновят льготный период.  То есть в всех банках пополнил и сразу снял и нет проблем. 

И поэтому что я не ждала 3 рабочих дня, а сразу потратила деньги с меня хотять взять проценты 13412р. Обращения они составили по данным фактам и обещали ответить до 22 февраля,но как вы понимаете, ждать бесполезно. Я уже не говорю про не выплату обещанных баллов по акциям приведи друга и Кэшбек 35% на все самое важное, везде стараются не доплатить, обмануть.  Включается самопроизвольно оповещение об операциях и вы уходите в долги. Поэтому не советую иметь дело с этим банком, должны останетесь. А я буду готовиться к суду, не собираюсь им отдавать 15212 рублей

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T11:39:53+03:00
Здравствуйте! Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Мы вернули комиссию за услугу «Мобильное информирование» вам карту в рамках лояльности. Она подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Сейчас услуга отключена. Документы на подключение программы страхования «Финансовая защита» подписаны вами простой электронной подписью (кодом-подтверждения) при получении карты. Комиссия будет возвращена 14.02.2025. Вознаграждение по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выплачено в соответствии с п. 3.1.2 Условий. Мы рассматриваем возможность выплаты, чтобы сохранить вашу лояльность. Вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» выплачено корректно. В декабре не выполнен минимальный оборот 5 000 руб. Поэтому выплаты за декабрь не было. За январь баллы будут выплачены до конца февраля. Нарушения в начислении процентов по кредитной карте не выявлены. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С окончательным ответом вернемся дополнительно. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025