Льготный период по кредитной карте

01.02.2025 22:10
702
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка. 

30 января, я в спешке совершила ошибку, делала перевод на сумму 345 рублей по системе быстрых платежей в ВТБ. И не увидела, что перевод ушёл не с дебетовой карты, а с кредитной. Т. е. Банк по умолчанию ставит перевод с кредитной карты, я этот момент не увидела, в спешке и занятости , и не поменяла номер карты при проведении операции. 

Увидила, только когда на моих глазах сразу же поменялась сумма кредитной карты. 

За перевод в сумму 345 рублей банк снял комиссию в размере 643 руб. Итого у меня сняли сразу 988 рублей. 

Отменить операцию не удалось, так как дозвониться на линию банка мне не удалось, и это не смотря на то, что я являюсь премиум клиентом уже не один месяц, и звонила именно на премиум линию. 

Я попыталась сделать возврат операции с ВТБ, но деньги возврата были зачислены не на кредитную карту, с которой ушёл перевод, а на дебетовую. 

В конце концов, поняв, что ошибка всё же моя, хоть и совершенна по невнимательности и в спешке, я с этим смирилась. 

Но каково же было моё удивление, что из-за этой ошибки у меня исчез льготный период по предыдущим операциям. Точнее только половина задолженности осталась льготной, та которая была по 31.03.25, а задолженность, которая была по 28.02.25 вдруг перестала быть льготной.

Банк теперь считает всю мою задолженность к уплате и начинает считать проценты по кредиту, хотя при оформлении карты льготный период должен был оканчиваться 31.03.25.

Ни на горячей линии, ни в чате банка, я не получила разъяснения почему вдруг стало так. Так как операторы там тоже видят только ту информацию, что вижу и я, в своём личном кабинете. 

Я конечно чтобы не платить проценты, вынуждена буду как можно скорее всё погасить. Но и не вижу смысла иметь взаимотношения с банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T15:47:46+03:00
Первоначально отзыв размещался с "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T12:55:45+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Комиссия по кредитной карте списана в соответствии с п. 7.1.4. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/e3a/v5qnvuscocsogncu7j5pnlybin75808y/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay05082024.pdf]Тарифов[/URL]. При переводе взимается комиссия в размере 5,9% 590 руб. По вашей карте первый льготный период начинает действовать с даты заключения договора. При этом льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов. Второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Время ожидания в контактном центре до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025