Закрытие виртуальной карты Совкомбанк
Здравствуйте, я обратилась в чат мобильного приложения 02.02.2025 года в 11:29 с вопросом о закрытии виртуальной карты, так как я её не открывала и она мне не нужна, так как у меня уже есть карта рассрочки Халва и мне е ё достаточно( не люблю много карт) Мне ответил сотрудник Л-на Алёна. Для решения моего вопроса Алёна перевела на профильного специлиста на Карину О-ву. Оказывается, что карта была выпущена автоматически к потребительскому кредиту, который я оформляла ранее. Карина О-ва закрыла мне карту без каких либо усилий, быстро и профеесионально. В течении 7 дней она уйдет в архив. Хочу поблагодарить Карину О-ву за её скорость в решение проблемы, оперативность и грамотный подход к клиентам👍 Я приятно удивлена её работой, приятно общаться с такими грамотными сотрудниками, которые без проблем решают все проблемы! Таким сотрудникам как Карине О-вой одназначно нужно выписать премию💐 Огромная ей благодарность. 🌸
Скриншоты нашего дислого отправила на responses@banki.ru.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...