Отвратительная работа горячей линии банка, необоснованая блокировка карт
- Являюсь активным зарплатным клиентом банка около 10 лет. Военная ипотека, потребительский кредит, регулярные перемещения средств , получение выплат за ранения, страховок на карту банка . Всё , в целом,устраивало до вчерашнего дня, когда я попытался пополнить баланс карты СВОи на 245 тысяч рублей через банкомат. Денежные средства пропали на 5 часов и не были зачислены на карту . Я , конечно жа позвонил на горячую линию сбербанка, т.к это был их банкомат( банкоматов ПСБ на город 800000 человек у нас всего 2,если я не ошибаюсь) На горячей линии сбербанка, после 1(!) минуты ожидания оператор пояснил мне , что транзакция была произведена в режиме онлайн и мне необходимо обратиться в банк, выпустивший карту(ПСБ). И тут начались интересности , т.к за 4 часа прослушивания музыки и рекламы вкладов мне так и не удалось поговорить с живым оператором. Электронный Голосовой помощник - из 90 годов, совершенно не адекватно реагирует на голосовые команды. И вроде бы Деньги пришли, ситуация исчерпана, но ....
- На следующий день я решил при помощи приложения ПСБ перевести эти деньги бывшей жене (фамилии даже одинаковые) на её карту Тбанка , за что моя после всех правильных подтверждений через смс , моя карта была нещадно заблокирована со всеми денежными средствами) А разблокировать её можно только через звонок на горячую линию(на которую невозможно дозвониться:) или в единственном (!)филиале в 800 тысячном городе , который ещё и не работает в воскресенье)
- Но в этот раз мне улыбнулась удача и звонок на горячую линию завершился разговором с живым оператором всего через час(!) ожидания на линии(скрин прилагаю) Где милая девушка с очень уставшим голосом разблокировала карту и зарегистрировала мою претензию и уверила меня, что сделала пометку для "службы безопасности ", что данная транзакция подтверждена и законна.
- Ура! Нет)
- При повторной попытке перевода этой же суммы на этот жа счёт моя карта СВОи снова была заблокирована)))
- Даже тут я не сдался, и перевёл с заблокированой карты на свою же зарплатную банка ПсБ( до сих пор не могу понять как такое возможно) и направился к банкомату псб на ул. пушкина, где банкомат заблокировал мне и эту карту. Занавес.
- Желаю коллективу банка ВТБ стабильного отрицательного роста, последующей реорганизации и поглощения банком, уважающего интересы своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Профессиональная поддержка в чате
Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов. Чтобы не...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...