Отвратительная работа горячей линии банка, необоснованая блокировка карт

02.02.2025 17:17
623
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Являюсь активным зарплатным клиентом банка около 10 лет. Военная ипотека, потребительский кредит, регулярные перемещения средств , получение выплат за ранения, страховок на карту банка . Всё , в целом,устраивало до вчерашнего дня, когда я попытался пополнить баланс карты СВОи на 245 тысяч рублей через банкомат. Денежные средства пропали на 5 часов и не были зачислены на карту . Я , конечно жа позвонил на горячую линию сбербанка, т.к это был их банкомат( банкоматов ПСБ на город 800000 человек у нас всего 2,если я не ошибаюсь) На горячей линии сбербанка, после 1(!) минуты ожидания оператор пояснил мне , что транзакция была произведена в режиме онлайн и мне необходимо обратиться в банк, выпустивший карту(ПСБ). И тут начались интересности , т.к за 4 часа прослушивания музыки и рекламы вкладов мне так и не удалось поговорить с живым оператором. Электронный Голосовой помощник - из 90 годов, совершенно не адекватно реагирует на голосовые команды. И вроде бы Деньги пришли, ситуация исчерпана, но .... 
  • На следующий день я решил при помощи приложения ПСБ перевести эти деньги бывшей жене (фамилии даже одинаковые) на её карту Тбанка , за что моя после всех правильных подтверждений через смс , моя карта была нещадно заблокирована со всеми денежными средствами) А разблокировать её можно только через звонок на горячую линию(на которую невозможно дозвониться:) или в единственном (!)филиале в 800 тысячном городе , который ещё и не работает в воскресенье) 
  • Но в этот раз мне улыбнулась удача и звонок на горячую линию завершился разговором с живым оператором всего через час(!) ожидания на линии(скрин прилагаю) Где милая девушка с очень уставшим голосом разблокировала карту и зарегистрировала мою претензию и уверила меня, что сделала пометку для "службы безопасности ", что данная транзакция подтверждена и законна.
  •  Ура! Нет)
  • При повторной попытке перевода этой же суммы на этот жа счёт моя карта СВОи снова была заблокирована))) 
  • Даже тут я не сдался, и перевёл с заблокированой карты на свою же зарплатную банка ПсБ( до сих пор не могу понять как такое возможно) и направился к банкомату псб на ул. пушкина, где банкомат заблокировал мне и эту карту. Занавес. 
  1. Желаю коллективу банка ВТБ стабильного отрицательного роста, последующей реорганизации и поглощения банком, уважающего интересы своих клиентов.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T15:58:09+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудником была предоставлена верная информация о том, что карта была заблокирована в связи с необходимостью подтверждения платежа, так как у банка возникли подозрения, что операции совершаются не Вами. Вы уточнили у оператора, что необходимо делать, чтобы избежать подобных ситуаций. Сотрудник сообщил, что данную информацию Банк не предоставляет и действует согласно законодательству. По Вашему запросу было зарегистрировано обращение. На данный момент карта разблокирована. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Профессиональная поддержка в чате

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов.  Чтобы не... Читать полностью

22.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025