Глючный премиум

03.02.2025 06:06
351
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02 февраля подключил Премиум, это удалось сделать раза 10, все зависало и писало попробуйте позже, уже по ночью кое-как получилось сделать, при этом выбора программы Спорт или Путешествия не было, сегодня утром захожу у меня выбрано категория Спорт куда входят спортзалы которых нет вприниципе нет в нашей области, обратился в чат чтобы сменить так как ественнно ничем из этого я за ночь не пользовался, там отказали сказали сменить можно только через в слебущем месяце, в итоге 3000 руб. просто на ветер....
и еще завел виртуальную кредитную карту, увидел что по ней не начисляются бонусы, обратился в банк там мне сказали что этот изза того что карта виртуальная вам нужен пластик, заказал к виртуалке пластик в итоге оказалось что и с ним по этой кредитной карте бонусная програма не будет подлючена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T19:08:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T12:32:53+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Информация по изменению программы с «Спорт» на «Путешествия» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Для того, чтобы привилегии «Путешествия» действовали в следующем периоде, необходимо изменить программу. Сделать это можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка. Согласно условиям вашей кредитной карты, начисление кешбэка по программе лояльности не предусмотрено. Консультация в чате была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
alex_kand
2025-02-19T15:07:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025