3.02.2025 г. В 15:21 обращалась за помощью в мобильном приложении Совкомбанк, консультацию давал сотрудник О-ин Артём. Вопрос заключался в том что , возникло некоторое недопонимание с моей стороны по поводу потребительского кредита который у меня был оформлен, Артём разложил всё по полочкам по поводу того сколько вычитается за проценты а сколько идет в гашение основного долга. Был вежлив и компетентен. Спасибо данному сотруднику за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Нужно ли было выполнять оборот 10 из 20 по детской карте для возврата процентов
Здравствуйте. Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка по вопросу возврата мне процентов по кредиту Прайм+ в конце срока. До конца срока вроде ещё далеко, но вопрос...
Благодарность
Хочу оставить благодарность банку " Совкомбанк" и оператору банка! Я 31.10.25 выплатил потребительский кредит,выполнив все условия по кредиту и карта Халва. Мне должны были вкинуть...
Супер бонусы и халва
Обратилась в чат 24.10.25. так как увидела изменения условий по обороу халва. У меня был взят кредит в 23. г. И по условиям у меня социальная карта халва и оборот надо было вы...
Положительная оценка работы консультанта в чате
Понравилась работа консультанта Элины в чате Совкомбанка. Очень хорошо все, что нужно, посоветовала, помогла. Посоветовала, как можно решить проблему задолженности разными...
Хотела бы сказать спасибо за такое быстрое решение вопроса
чат в совкомбанке просто замечательный захотела узнать, есть ли у меня какие задолженности, мне очень быстро ответили, быстро среагировали, задали уточняющие вопросы которые были...
Вопрос решили
Надо было провести реструктуризацию. Мне помогла Виктория. Она из четырёх кредитов сделала один, войдя в положение (у нас были похороны). И три месяца взнос по кредиту минимальный...
Вопрос по супербонусу 10*20
Здравствуйте. Обратилась в Совкомбанк по телефону горячей линии с вопросом о необходимости выполнения мною условий по супербонусу 10*20.Оператор Александр перевёл для решения этого...