Не начислен кэшбэк по акции 35% на все самое важное

03.02.2025 15:17
418
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, прошу разобраться в ситуации.
Мною была оформлена карта и подключена акция, первые 2 месяца выплаты приходили исправно, за сентябрь и октябрь по 5000 рублей, все условия акции были выполнены, тем не менее в декабре за ноябрь было зачислено 2000 вместо 5000, при составлении обращения в чате ответили, что не было выполнено условие минимального остатка на утро одного из дней не хватило порядка 200 рублей (при этом прошу заметить, что баланс карты никогда не был ниже 30 000 руб., оператор утверждает что баланс счета был меньше т к на карту был возврат, который сразу появился на балансе карты а вот на счёт был зачислен только спустя 2 дня, вопрос: почему тогда баланс карты сразу изменился, а если я в этот же день хотел бы перевести всю сумму в другой банк, например, я бы брал "в долг" эти средства? Как вообще деньги могут быть на карте при том что их нет на счёте, считаю это недоработка банка. При том что проверить баланс счета в режиме онлайн не представляется возможным, т е знать этот факт я не мог. Также прошу отметить что, после возврата на карту эту сумму я перевёл на вклад в вашем банке а не на расходную операцию, вклад был на достаточно большую сумму. Было составлено обращение по доначичлению баллов 2154652 от 21.12.24 по которому разнились сроки несколько раз. Обещали решение до 15.01.25, после 15.01 говорили о сроках 15 рабочих дней, на момент обращения 22.01.15 все сроки вышли но ответа так и не было, оператор просто ответил что в сроки не уложились - ждите. Сколько ждать и по какой причине - ответа не было.
Далее, зачисление за декабрь пришло в размере 1614 баллов, и отдельной суммой 780 баллов, при том что трат в декабре в нужных категориях было более 20 т.р. (скрин прилагаю), и условия неснижаемого остатка выполнены, значит баллов должно быть 5000. В чате снова нет внятного ответа, почему сумма гораздо меньше, составлено новое обращение - ответ: не выполнены условия. Какие? Ответа нет. Сплошной обман, меняют правила находу, как удобно именно им. Как такому банку можно доверять? В том числе доверять свои деньги, открыть влады и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T15:08:55+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T14:57:18+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 1.9. Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактической операции может отличаться от даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Понятия «баланс карты» и «счет карты» различны. По условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], для получения до 5 000 бонусных баллов необходимо поддержание минимального остатка на счете карты от 30 000 руб. в течение расчетного периода, в котором совершались покупки. Возврат от 09.11.2024 поступил на счет 11.10.2024, поэтому условия вами не выполнено. В связи с этим максимальное количество баллов за октябрь - 2 000. Информацию о сумме на счета карты вы можете проверить, загрузив выписку в Мобильном приложении. Ошибки в начислении баллов за декабрь не выявлено. Обращаем внимание, что операции «Яндекс сплит» не участвуют в акции. Ответ на обращение от 21.12.2024 направлен вам в смс от 04.02.2025 Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025