Почему не внесен адрес электронной почты и на каком основании рассылаете рекламу?

03.02.2025 17:13
320
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Еще 7 августа в отделении Банка по адресу Советская 36 был подписан документ, устанавливающий адрес электронной почты.

Тем не менее, адрес электронной почты не был внесен в контактные сведения - это в том числе доказывает и ответ ваших работников (ниже).

Работники отделения в лице Ч... Д.С. не в состоянии справится даже с такой нетривиальной задачей?

Самостоятельно клиенту изменять/устанавливать адрес электронной запрещено по словам поддержки, это можно сделать только в отделении, что и было сделано. Так что же на этот раз пошло не так?

При этом, несмотря на то, что Ч... Д.С. на ее вопрос об отказе от рекламных рассылок - отказ был подтвержден, фактический отказ также был зафиксирован в подписываемых документах, но тем не менее Банк продолжает рассылать какую-то рекламу.

В рассылке при этом указано в явном виде следующее: "Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом Газпромбанка и дали согласие на получение рассылок." (ниже)

А теперь Банк сможет документально подтвердить, что согласие на получение рассылок было мною дано?

А если не сможет - пусть объяснит на каком основании он их рассылает?

Итого имеем, несмотря на подписанные документы, адрес электронной почты в контактные сведения внесен не был, но тем не менее Банк его где-то сохранил и несмотря на отказ от рассылок - рассылает их.

Как вы можете объяснить все эти несоответствия? Усматривается ли здесь по-вашему вина работника отделения Ч... Д.С.?

Приведите в соответствие данные в ваших базах подписанным документам и уведомите что это было вами сделано.

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T20:21:02+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Адрес электронной почты был изменен 07.08.2024 на основании соответствующего заявления. В рамках обращения провели мероприятия повторному исключению из рекламной рассылки. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025