Почему не внесен адрес электронной почты и на каком основании рассылаете рекламу?
Еще 7 августа в отделении Банка по адресу Советская 36 был подписан документ, устанавливающий адрес электронной почты.
Тем не менее, адрес электронной почты не был внесен в контактные сведения - это в том числе доказывает и ответ ваших работников (ниже).
Работники отделения в лице Ч... Д.С. не в состоянии справится даже с такой нетривиальной задачей?
Самостоятельно клиенту изменять/устанавливать адрес электронной запрещено по словам поддержки, это можно сделать только в отделении, что и было сделано. Так что же на этот раз пошло не так?
При этом, несмотря на то, что Ч... Д.С. на ее вопрос об отказе от рекламных рассылок - отказ был подтвержден, фактический отказ также был зафиксирован в подписываемых документах, но тем не менее Банк продолжает рассылать какую-то рекламу.
В рассылке при этом указано в явном виде следующее: "Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом Газпромбанка и дали согласие на получение рассылок." (ниже)
А теперь Банк сможет документально подтвердить, что согласие на получение рассылок было мною дано?
А если не сможет - пусть объяснит на каком основании он их рассылает?
Итого имеем, несмотря на подписанные документы, адрес электронной почты в контактные сведения внесен не был, но тем не менее Банк его где-то сохранил и несмотря на отказ от рассылок - рассылает их.
Как вы можете объяснить все эти несоответствия? Усматривается ли здесь по-вашему вина работника отделения Ч... Д.С.?
Приведите в соответствие данные в ваших базах подписанным документам и уведомите что это было вами сделано.
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...