Банк при компенсации покупки списал бонусы, а денежные средства не зачислил на карту

03.02.2025 22:39
433
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Доброго дня. Не думала, что придется писать негативный отзыв, но уже "накипело". 1 ноября 2024г. делала компенсацию покупки баллами, накопленными за время акции, в итоге баллы списались, а сумма компенсации не пришла на карту в итоге осталась без денег и без баллов. Третьего ноября написала в чат поддержки, но ответа не последовало меня проигнорировали, затем попыталась дозвониться до оператора - тщетно, трубку никто не брал. Пробовала связаться с поддержкой 05, 08, 14, 15, 17 ноября все было бесполезно и только 19 числа было составлено обращение №2075845, подумала наконец-то вопрос решат. В итоге приходит сообщение: Любовь Николаевна, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2075845. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО). После получения сообщения долго звоню в поддержку банка, после практически часа ожидания трубку берет оператор и говорит ничем помочь не может ждите вопрос решат. В процессе разговора с оператором создаем дополнение к обращению №2134508 от 12.12.24г., которое должно ускорить рассмотрение обращения №2075845. Подождала какое-то время, ответа опять никакого, кое-как дозвонившись до службы поддержки составила еще одно обращение №2158210 от 23.12.24 г., после чего меня заверили, что вопрос решат быстро. После новогодних праздников 13 января 2025г. приходит ответ от бака: Любовь Николаевна, рассмотрели обращение №2075845. Операция может не проходить из-за настроек оплаты сторонних банков. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку или обратиться в указанную вами торговую точку. Банк ГПБ (АО). У меня сразу вопрос, какие сторонние банки, я дела компенсацию баллов в мобильном приложении Газпромбанка, глюк был именно в приложении? Как я могу повторить попытку если у меня операция по компенсации до сих пор висит в обработке, баллы списаны, а деньги не поступили на карту. В общем кинули мне в очередной раз банальную отписку и по всей видимости все это время никто не занимался моим вопросом. Создала еще раз обращение №2191760 от 13.01.2025 г. в котором выражалось мое несогласие с ответом банка по обращению №2134508 от 12.12.24г. Сегодня уже февраль на дворе и мне наконец пришел ответ и опять отписка: Любовь Николаевна, рассмотрели обращение №2191760. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ (АО). За три месяца мой вопрос не был решен, бонусы списаны, денег я так не получила. Потрачено очень много времени, сил и нервов на звонки и переписку с поддержкой. Неужели такой крупный банк не может решить достаточно простой вопрос. Неужели вы считаете, что можно так издеваться над клиентом и "футболить его 3 месяца??? Где ваша клиенториентированность?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T13:17:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 21.03.2025 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T10:38:21+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Баллы возвращены на ваш бонусный счет. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-734420842445
2025-03-22T12:11:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025