Доброго дня. Не думала, что придется писать негативный отзыв, но уже "накипело". 1 ноября 2024г. делала компенсацию покупки баллами, накопленными за время акции, в итоге баллы списались, а сумма компенсации не пришла на карту в итоге осталась без денег и без баллов. Третьего ноября написала в чат поддержки, но ответа не последовало меня проигнорировали, затем попыталась дозвониться до оператора - тщетно, трубку никто не брал. Пробовала связаться с поддержкой 05, 08, 14, 15, 17 ноября все было бесполезно и только 19 числа было составлено обращение №2075845, подумала наконец-то вопрос решат. В итоге приходит сообщение: Любовь Николаевна, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2075845. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО). После получения сообщения долго звоню в поддержку банка, после практически часа ожидания трубку берет оператор и говорит ничем помочь не может ждите вопрос решат. В процессе разговора с оператором создаем дополнение к обращению №2134508 от 12.12.24г., которое должно ускорить рассмотрение обращения №2075845. Подождала какое-то время, ответа опять никакого, кое-как дозвонившись до службы поддержки составила еще одно обращение №2158210 от 23.12.24 г., после чего меня заверили, что вопрос решат быстро. После новогодних праздников 13 января 2025г. приходит ответ от бака: Любовь Николаевна, рассмотрели обращение №2075845. Операция может не проходить из-за настроек оплаты сторонних банков. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку или обратиться в указанную вами торговую точку. Банк ГПБ (АО). У меня сразу вопрос, какие сторонние банки, я дела компенсацию баллов в мобильном приложении Газпромбанка, глюк был именно в приложении? Как я могу повторить попытку если у меня операция по компенсации до сих пор висит в обработке, баллы списаны, а деньги не поступили на карту. В общем кинули мне в очередной раз банальную отписку и по всей видимости все это время никто не занимался моим вопросом. Создала еще раз обращение №2191760 от 13.01.2025 г. в котором выражалось мое несогласие с ответом банка по обращению №2134508 от 12.12.24г. Сегодня уже февраль на дворе и мне наконец пришел ответ и опять отписка: Любовь Николаевна, рассмотрели обращение №2191760. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ (АО). За три месяца мой вопрос не был решен, бонусы списаны, денег я так не получила. Потрачено очень много времени, сил и нервов на звонки и переписку с поддержкой. Неужели такой крупный банк не может решить достаточно простой вопрос. Неужели вы считаете, что можно так издеваться над клиентом и "футболить его 3 месяца??? Где ваша клиенториентированность?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Положительный отзыв
Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но...
Замена паспорта
Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе
Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле...
Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат
17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата...
Благодарю за оформление дебетовой карты
Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря...
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...