Доброго дня. Не думала, что придется писать негативный отзыв, но уже "накипело". 1 ноября 2024г. делала компенсацию покупки баллами, накопленными за время акции, в итоге баллы списались, а сумма компенсации не пришла на карту в итоге осталась без денег и без баллов. Третьего ноября написала в чат поддержки, но ответа не последовало меня проигнорировали, затем попыталась дозвониться до оператора - тщетно, трубку никто не брал. Пробовала связаться с поддержкой 05, 08, 14, 15, 17 ноября все было бесполезно и только 19 числа было составлено обращение №2075845, подумала наконец-то вопрос решат. В итоге приходит сообщение: Любовь Николаевна, сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2075845. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО). После получения сообщения долго звоню в поддержку банка, после практически часа ожидания трубку берет оператор и говорит ничем помочь не может ждите вопрос решат. В процессе разговора с оператором создаем дополнение к обращению №2134508 от 12.12.24г., которое должно ускорить рассмотрение обращения №2075845. Подождала какое-то время, ответа опять никакого, кое-как дозвонившись до службы поддержки составила еще одно обращение №2158210 от 23.12.24 г., после чего меня заверили, что вопрос решат быстро. После новогодних праздников 13 января 2025г. приходит ответ от бака: Любовь Николаевна, рассмотрели обращение №2075845. Операция может не проходить из-за настроек оплаты сторонних банков. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку или обратиться в указанную вами торговую точку. Банк ГПБ (АО). У меня сразу вопрос, какие сторонние банки, я дела компенсацию баллов в мобильном приложении Газпромбанка, глюк был именно в приложении? Как я могу повторить попытку если у меня операция по компенсации до сих пор висит в обработке, баллы списаны, а деньги не поступили на карту. В общем кинули мне в очередной раз банальную отписку и по всей видимости все это время никто не занимался моим вопросом. Создала еще раз обращение №2191760 от 13.01.2025 г. в котором выражалось мое несогласие с ответом банка по обращению №2134508 от 12.12.24г. Сегодня уже февраль на дворе и мне наконец пришел ответ и опять отписка: Любовь Николаевна, рассмотрели обращение №2191760. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ (АО). За три месяца мой вопрос не был решен, бонусы списаны, денег я так не получила. Потрачено очень много времени, сил и нервов на звонки и переписку с поддержкой. Неужели такой крупный банк не может решить достаточно простой вопрос. Неужели вы считаете, что можно так издеваться над клиентом и "футболить его 3 месяца??? Где ваша клиенториентированность?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...