Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

04.02.2025 01:01
443
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что речь не о единой системе, а о данных непосредственно в банке. Мне сказали обратиться в офис.

Но меня такие варианты не устраивали, я позвонила на горячую линию. Ждала ответа почти час. Конечн, времени на сам уже разговор в этом часе потом почти не осталось. Оператор сняла трубку, но ответит не смогла, если ли в банке мои биометрические данные, но побежала составить обращение с вопросом об этом и сказала, что со мной свяжутся по телефону. Надеюсь, она правда составила обращение, потому что звонок сорвался, так как час прошёл. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T10:37:54+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]. 25.02.2025 В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T19:05:58+03:00
Здравствуйте! В банке нет сведений о ваших биометрических персональных данных, так как вы не оставляли согласие на их обработку. Приносим извинения за длительное ожидание и некорректную консультацию в контактном центре и в чате банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025