Заложник услуги "Привилегия" от ГазпромБанка

04.02.2025 09:14
328
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К глубокому сожалению, вынужден написать отзыв про Банк, в котором длительное время хранил сбережения с подключённой услугой "Привилегия".
Речь идёт о ГазпроБанке...
Во вторник, 4 февраля, я планировал вновь воспользоваться продуктом Банка, а точнее "Накопительным счётом", который Банк так активно предлагает и который не менее активно предлагает некая семья на ТНТ.
А почему бы и нет, условия неплохие, проценты так вообще символ ГазпромБанка - огонь!
Но любые духоподъёмные помыслы разбиваются о шершавый асфальт реальности.
Некоторое время назад Банк, наслушавшись советы девочек-маркетологов или каких-то экономических коучей, изменил условия "Привилегии", сделав её почти что недоступной из-за тарифов и условий.
Причём, как я понял из разговоров, списав поступившую на сумму на счёт абонентской платы, даже если человек длительное время не пользуется картой.
Логично предложить, что "Привилегию" можно отключить и быть обычным пользователем.
Но не тут-то было. Как оказалось, после 9 минут ожидания и прослушивания музыки и 5 минут общения со специалистом выяснилось, что эта услуга отключается не по желанию, а по запросу куда-то там (куда специалист отправил), причём сам специалист отключить не может, через мобильную версию клиент отключить не может, можно, правда, как-то через сайт остановить списания, но это не точно.
И - внимание - меня могут отключить от этого VIP-продукта только не позднее 15 числа следующего месяца. То есть, 15 марта. А я напоминаю, что СЕГОДНЯ хотел открыть накопительный счёт, но теперь, чтобы избежать списания абонентской платы за услугу, которой я не пользуюсь, мне надо ждать полтора месяца.
В сухом остатке: ГазпромБанк вообще не идёт навстречу клиентам, не предлагает решить проблему, не заинтересован в удержании клиентов и не проявляет коммерческой хватки по привлечению денежных средств в банк, когда на проводе в режиме онлайн не просто звонящий-проходящий, а человек, который ХОЧЕТ РАЗМЕСТИТЬ ДЕНЬГИ В ГАЗПРОМБАНКЕ!
Хотя я понимаю, почему такое отношение: я не москвич, не инвестор, не бизнес-коуч аля Б-я с миллиардом рублей в кармане, обычный человек из регионов, присутствие которого в качестве клиента в ГазпромБанке не особо Банку-то и нужно.
Жаль... Очень жаль.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T11:05:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T14:37:22+03:00
Здравствуйте! Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Ранее отключение Привилегий по вашей карте не производилось. Если на момент списания комиссии средств на карте недостаточно, сервис приостанавливается до момента пополнения карты. Запросы на оплату сервиса направляются в течение 90 дней. По истечению данного срока услуга отключатся полностью. Сейчас автопродление сервиса Привилегий отключено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025