Работа управляющего офиса " Восток" г. Астрахань
03 февраля в мобильном приложении моя жена заказала моментальную дебетовую карту и сделала запись в офис на 04 февраля на 10 часов утра. Было получено сообщение о том что надо заранее прибытьв офис и получить таллон электронной очереди. В 9-45 минут приехав в банк был получен талон. Просидев в банке более 30минут и наблюдая что вызывают клиентов , которые пришли позднее нас. Я подошел в кабинет управляющей офиса " Восток" г.Астрахань ул. Куликова д 63А литера А. Показал ей таллон элетронной очереди и телефон с отрытым приложением банка с сообщением о назначеной дате и время обслуживания. Задал ей вопрос .Почему я нахожусь уже более 30 минут от назначенного времени по предварительной записи и почему уже несколько человек который подошли позднее нас уже обслуживаются и уже обслужены.. Когда мы будем обслужены и в чем тогда псмысл предварительной записи на обслуживание. Получил в ответ "что это неона делала этот сервис предварительной записи и она не будет аниматься этим вопросом.
Тем самым этот сотрудник проявил свое профессиональное и пренебрежительное отношение клиентам вашего банка. На мое замечание что я буду вынужден сообщить о ее действиях в чате поодержки.Было заявлено ,что я могу писать кда угодно. Такие так сказать руководители неспособны оказывать содействие и быть клиентоориентировны. Они не понимают ни доводов ,ни доказательств. Таких можно только наказывать дисциплинарными взысканиями или рублем. Этот так называемый руководитель возмутил нас еще тем что несколько дней назад мы обращались в другое отделение так же общались с руководством. Это какой то дикий конраст Благожелательностьи готовность оказать помощь и разьяснить и здесь непрофессионализм .презрение к клиентам. Такие руководители только отталкивают клиентов от сотрудничества с банком.
Попытка подать жалобу в чат банка также вызывает много вопросов.
1 раз через 20 минут ожидания сотрудник поднял трубку.Я рассказал ему ситуацию и попросил эл.адрес куда я могу послать свою жалобу. Сотрудник сказал что высылает на мой телефлн эту информацию и уточнив что уже послала. До сих пор не поступило.
2.Кое как написал в чате свои претензии с описанием данной ситуации в 14-02 получил сообщение что мое обращение было зафиксировано и через несколько минут получил сообщение что мое обращение №2235643 от 04февраля уже закрыто. Мне бы было интересно узнать как можно получить обьяснение от сотрудников за несколько минут.
Да я получил стандартную отписку от банка об их сожалении и проведении с сотрудниками необходимых мероприятиях с целью недопущения.
Но , увы эти сообщения не изменят стиль работы и отношения к клиентам банка руководства филиала " Восток"г .Астрахань.
Держитесь плдальше от этого филиала пока там не поменяется или стиль млм руководство филиала

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Почти месяц моего использования
Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но...
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Рекомендую
Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...