Работа управляющего офиса " Восток" г. Астрахань

04.02.2025 14:23
343
1
Оценка
1
Отзыв проверен

03 февраля в мобильном приложении моя жена заказала моментальную дебетовую карту и сделала запись в офис на 04 февраля на 10 часов утра. Было получено сообщение о том что надо заранее прибытьв офис и получить таллон электронной очереди. В 9-45 минут приехав в банк был получен талон. Просидев в банке более 30минут и наблюдая что вызывают клиентов , которые пришли позднее нас. Я подошел в кабинет управляющей офиса " Восток" г.Астрахань ул. Куликова д 63А литера А. Показал ей таллон элетронной очереди и телефон с отрытым приложением банка с сообщением о назначеной дате и время обслуживания. Задал ей вопрос .Почему я нахожусь уже более 30 минут от назначенного времени по предварительной записи и почему уже несколько человек который подошли позднее нас уже обслуживаются и уже обслужены.. Когда мы будем обслужены и в чем тогда псмысл предварительной записи на обслуживание. Получил в ответ "что это неона делала этот сервис предварительной записи и она не будет аниматься этим вопросом.

Тем самым этот сотрудник проявил свое профессиональное и пренебрежительное отношение клиентам вашего банка. На мое замечание что я буду вынужден сообщить о ее действиях в чате поодержки.Было заявлено ,что я могу писать кда угодно. Такие так сказать руководители неспособны оказывать содействие и быть клиентоориентировны. Они не понимают ни доводов ,ни доказательств. Таких можно только наказывать дисциплинарными взысканиями или рублем. Этот так называемый руководитель возмутил нас еще тем что несколько дней назад мы обращались в другое отделение так же общались с руководством. Это какой то дикий конраст Благожелательностьи готовность оказать помощь и разьяснить и здесь непрофессионализм .презрение к клиентам. Такие руководители только отталкивают клиентов от сотрудничества с банком.

Попытка подать жалобу в чат банка также вызывает много вопросов. 

1 раз через 20 минут ожидания сотрудник поднял трубку.Я рассказал ему ситуацию и попросил эл.адрес куда я могу послать свою жалобу. Сотрудник сказал что высылает на мой телефлн эту информацию и уточнив что уже послала. До сих пор не поступило. 

2.Кое как написал в чате свои претензии с описанием данной ситуации в 14-02 получил сообщение что мое обращение было зафиксировано и через несколько минут получил сообщение что мое обращение №2235643 от 04февраля уже закрыто. Мне бы было интересно узнать как можно получить обьяснение от сотрудников за несколько минут.

Да я получил стандартную отписку от банка об их сожалении и проведении с сотрудниками необходимых мероприятиях с целью недопущения.

Но , увы эти сообщения не изменят стиль работы и отношения к клиентам банка руководства филиала " Восток"г .Астрахань.

Держитесь плдальше от этого филиала пока там не поменяется или стиль млм руководство филиала

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T20:53:48+03:00
Здравствуйте! Мы ценим ваше обращение в банк и понимаем, как важно получать качественные услуги оперативно. Приносим искренние извинения за ситуацию, описанную в вашем отзыве. Ваши замечания приняты к сведению, и мы приложим все усилия, чтобы улучшить наши процессы в будущем. Информация уже передана руководству филиальной сети для предотвращения подобных случаев. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025