Ошибка оператора/Отказ вернуть ошибочно переведенные средства

04.02.2025 14:28
353
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день,

Абсолютно некомпетентные операторы в отделении на Проспекте вернадского и руководитель отделения, который не смог корректно решить и эскалировать проблему.

Инцидент произошел после многократных просьб закрыть кредитную карту. Произвел ошибочный перевод сам себе на кредитную карту. После многократных обращений в сервисную службу пришлось приехать в отделение на Проспевте вернадского. В кассе отправили к менеджеру, который предложил мне перевести с кредитной карты на дебетовую не уведомив о комиссии. Предварительно восстановив мне доступ к мобильному приложению. Еще раз уточняю перевод произведен самому себе ошибочно. Считаю это ошибкой оператора, который посоветовал и вместе со мной с телефона произвел такой перевод. После чего вызвали руководителя отделения, который помог составить обращение о возврате и закрытии кредитной карты, уведомили о сроках рассмотрения и успокоили что все будет хорошо. В итоге обращение рассматривали пол года, закрыли отказом. Если вопрос не решиться, я приложу все усилия чтобы распространить информацию по таким мошенническим схемам Газпромбанка. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T17:11:19+03:00
Здравствуйте! Закрыть счет карты возможно, обратившись в чат банка, позвонив на горячую линию по номерам: 8 800 100 07 01 или 400 или обратиться в офис. Заявлений на закрытие счета карты в системе банка не зафиксированы. Вами с помощью системы быстрых платежей осуществлен перевод денежных средств на кредитную карту. В соответствии с тарифами, при переводе с кредитной карты взимается комиссия в размере 5,9% 590 руб. Информация о комиссии отображается в Мобильном приложении и Интернет банке в момент совершения операции. Нарушений в части консультации сотрудника офиса не выявлено. Комиссия списана корректно. Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендуем оформить заявление на закрытие счета. Это можно сделать при отсутствии задолженности. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025