Не правомерное списание денежных средст

04.02.2025 16:58
412
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.11.2024 было зарегистрировано обращение 2080910 о не правомерности списания денежных средств банком. 04.12.2024 банк направил ответ: Ответ обращения

Алексей Петрович, рассмотрели обращение №2080910. Мы вернем, списанную, комиссию на Вашу карту до конца месяца. Обратите внимание, что в дальнейшем для получения привилегий без комиссии вам необходимо выполнять условия. Просматривать информацию и управлять Привилегиями «Премиум» можно в мобильном приложении или интернет-банке в разделе «Управление Привилегиями». Банк ГПБ (АО).

На сегодняшний день: 04.02.2025 денежные средства не возвращены клиенту и отсутствует ответ банка клиенту на повторное обращение в банк 06.01.2025 за номером: 2178816

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T18:33:12+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам сумма не была зачислена раньше. Сейчас проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025