В ноябре 2024 заказала карту Газпромбанка. Курьер, доставивший карту, неоднократно, под предлогом активации карты, брал мой телефон. Интересовался, буду ли я открывать накопительный счёт, на что я ответила «да, на этой неделе».
1 декабря 2024г., войдя в личный кабинет, чтобы открыть накопительный счёт под 24% годовых, с приветственной ставкой на 2 месяца, я, новый клиент, обнаружила, что накопительный счёт открыт 20 ноября курьером, при манипуляциях с моим телефоном. Я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, на что специалист заверила, что я могу положить средства на счёт. С 01.12.2024 г. Начинается новый период, ставка 24% сохраняется. Что я и сделала. В личном кабинете была ставка 24%. Зная, что приветственная ставка в Газпромбанке остается ещё 2 месяца и 1 месяц уже потерян по вине сотрудника, доставившего карту. 01.01.2025 г. перевела деньги с накопительного счета, а 05.01.2025 г. узнала, что процентов не будет. Т.к.(см. ответ в приложении). Получается, мои деньги находились в банке месяц на накопительном счёте, но накопления не поступили.
20 ноября 2024 г. я накопительный счёт не открывала. Не давала разрешение и согласие на его открытие. Сотрудник, доставивший карту, сделал это намеренно, чтобы лишить меня приветственной ставки. Меня ввела в заблуждение специалист при звонке 01.12.2024 г. по поводу начала нового периода.
Прошу разобраться с данным вопросом, выплатить мне причитающиеся денежные средства. В противном случае буду обращаться в центральный банк и к финансовому уполномоченному.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление, быстрая доставка карты
На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что...
Выдача дебетовой карты
Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал...
Ответили про лимиты снятия и возможность их изменить
Вчера, 6 июня уточняла в чате в соц.сетях у банка, какие лимиты по снятию с карт сейчас какие? Виза и Мир. И раздельные ли онии ли общий лимит? И можно ли лимиты увеличить...
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Понравилась помощь сотрудников банка в чате мобильного приложения
В мобильном приложении (в чате помощи мобильного банка) подробно ответили на интересующие вопросы относительно начисления кэшбека. Объявили ситуацию с уже накопленным кэшбеком, и...