Не получила выплаты

04.02.2025 18:35
406
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2024 заказала карту Газпромбанка. Курьер, доставивший карту, неоднократно, под предлогом активации карты, брал мой телефон. Интересовался, буду ли я открывать накопительный счёт, на что я ответила «да, на этой неделе».

1 декабря 2024г., войдя в личный кабинет, чтобы открыть накопительный счёт под 24% годовых, с приветственной ставкой на 2 месяца, я, новый клиент, обнаружила, что накопительный счёт открыт 20 ноября курьером, при манипуляциях с моим телефоном. Я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, на что специалист заверила, что я могу положить средства на счёт. С 01.12.2024 г. Начинается новый период, ставка 24% сохраняется. Что я и сделала. В личном кабинете была ставка 24%. Зная, что приветственная ставка в Газпромбанке остается ещё 2 месяца и 1 месяц уже потерян по вине сотрудника, доставившего карту. 01.01.2025 г. перевела деньги с накопительного счета, а 05.01.2025 г. узнала, что процентов не будет. Т.к.(см. ответ в приложении). Получается, мои деньги находились в банке месяц на накопительном счёте, но накопления не поступили.

20 ноября 2024 г. я накопительный счёт не открывала. Не давала разрешение и согласие на его открытие. Сотрудник, доставивший карту, сделал это намеренно, чтобы лишить меня приветственной ставки. Меня ввела в заблуждение специалист при звонке 01.12.2024 г. по поводу начала нового периода. 

Прошу разобраться с данным вопросом, выплатить мне причитающиеся денежные средства. В противном случае буду обращаться в центральный банк и к финансовому уполномоченному. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T18:58:55+03:00
Здравствуйте! К сожалению, в связи с давностью событий проверить консультацию наших коллег не представляется возможным. Начисление процентов происходит в последний календарный день каждого месяца на минимальную сумму, которая была на счете в течение расчетного периода. Минимальный остаток денежных средств на счете фиксируется в 00:00:01 по местному времени филиала, к которому принадлежит счет. В связи с тем, что в расчетный период системой зафиксирован минимальный остаток в размере 0 рублей, начисление процентов не производилось. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 416
отзыва
7 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление, быстрая доставка карты

Оценка 5

На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что... Читать полностью

08.06.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал... Читать полностью

08.06.2025

Ответили про лимиты снятия и возможность их изменить

Оценка 5

Вчера, 6 июня уточняла в чате в соц.сетях у банка, какие лимиты по снятию с карт сейчас какие? Виза и Мир. И раздельные ли онии ли общий лимит? И можно ли лимиты увеличить... Читать полностью

07.06.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Понравилась помощь сотрудников банка в чате мобильного приложения

Оценка 5

В мобильном приложении (в чате помощи мобильного банка) подробно ответили на интересующие вопросы относительно начисления кэшбека. Объявили ситуацию с уже накопленным кэшбеком, и... Читать полностью

05.06.2025