Здравствуйте!
В последнее время я все чаще прихожу к мысли сменить банк,для этого есть ряд причин.
Во-первых,пять лет назад я оформила в офисе банка программу добровольного страхования жизни "Согаз-жизнь". По истечении 5 лет я должна была получить свои 250000 (по 50000 я вносила ежегодно согласно условиям договора) и некий инвестиционный доход за "использование" банком моих средств. Пять лет прошли,свои 250 тысяч я получила,а вот сверх этой суммы я не получила ни копейки! Получается,что за 5 лет банк не заработал на моих деньгах ничего?? Где мой дополнительный доход?? Я писала в чат банка через моб.приложение,звонила на Горячую линию,но везде одно - робот,который выдаёт заложенные фразы,а в конце,как издевательство,пишет о дальнейшем сотрудничестве и предлагает оформить кредит! Выйти на связь с сотрудниками банка ни через колл-центр,ни через чат абсолютно невозможно!
Во-вторых,невозможность связаться с сотрудниками - уже "визитная карточка" банка! Зарабатывают миллионы/миллиарды,а отвечать на звонки/сообщения клиентов поставили робота. Да,так проще отмахнуться от клиентов,ничего им не объяснять.
В-третьих,приложение банка в течение последнего года работает просто ужасно: невозможно что-то сделать,там систематически "висит" сообщение о тезнических работах. Сколько можно уже вести эти работы? Может,пора уже выпустить нормальную версию приложения,чтоб клиенты не мучились?
Всё написанное выше приводит меня к мысли о смене банка на тот же Тинькоф,где,как я знаю по опыту моего ребёнка,таких проблем нет. Сотрудники колл-центра на связи с клиентами 24/7.
Хотелось бы услышать ответ от сотрудников банка Газпром на мои претензии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...