Наплевательски-потребительское отношение к клиентам

04.02.2025 19:52
356
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

В последнее время я все чаще прихожу к мысли сменить банк,для этого есть ряд причин.

Во-первых,пять лет назад я оформила в офисе банка программу добровольного страхования жизни "Согаз-жизнь". По истечении 5 лет я должна была получить свои 250000 (по 50000 я вносила ежегодно согласно условиям договора) и некий инвестиционный доход за "использование" банком моих средств. Пять лет прошли,свои 250 тысяч я получила,а вот сверх этой суммы я не получила ни копейки! Получается,что за 5 лет банк не заработал на моих деньгах ничего?? Где мой дополнительный доход?? Я писала в чат банка через моб.приложение,звонила на Горячую линию,но везде одно - робот,который выдаёт заложенные фразы,а в конце,как издевательство,пишет о дальнейшем сотрудничестве и предлагает оформить кредит! Выйти на связь с сотрудниками банка ни через колл-центр,ни через чат абсолютно невозможно!

Во-вторых,невозможность связаться с сотрудниками - уже "визитная карточка" банка! Зарабатывают миллионы/миллиарды,а отвечать на звонки/сообщения клиентов поставили робота. Да,так проще отмахнуться от клиентов,ничего им не объяснять.

В-третьих,приложение банка в течение последнего года работает просто ужасно: невозможно что-то сделать,там систематически "висит" сообщение о тезнических работах. Сколько можно уже вести эти работы? Может,пора уже выпустить нормальную версию приложения,чтоб клиенты не мучились?

Всё написанное выше приводит меня к мысли о смене банка на тот же Тинькоф,где,как я знаю по опыту моего ребёнка,таких проблем нет. Сотрудники колл-центра на связи с клиентами 24/7.

Хотелось бы услышать ответ от сотрудников банка Газпром на мои претензии.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T18:17:52+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. В данном случае банк является агентом и не выступает стороной по договору. С целью получения интересующих вас сведений о причинах отсутствия инвестиционного дохода рекомендую обратится в страховую компанию. Для корректной работы в Мобильном приложении используйте его последнюю версию. 09.02.2025 вами был выполнен успешный вход в систему. Приносим извинения за длительное ожидание консультации в чате и в контактном центре. Мы работаем над обеспечением качественного обслуживания. Надеемся, что в будущем сможем предложить сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025