Оперативная консультация онлайн-чат в приложении Совкомбанка
05.02.2024 в 8:32 обратился в приложении Совкомбанка в онлайн-чат с вопросом про магазины партнёры банка, получении и списании у них баллов по кэшбэку, моментально к чату присоединилась оператор А. Наталья, дала мне ссылку, где я могу прочитать подробные условия начисления кэшбэка в магазинах партнёрах, потом рассказала как конвертировать баллы в рубли: необходимо сначала нажать на баннер «Халва баллы» - далее выбрать «Доступно для возмещения», потом на открывшемся экране будет отображаться количество начисленных баллов, ниже будет приведен список покупок у партнеров, стоимость которых доступна к возврату. Также рассказала, что для возврата стоимости покупки необходимо выбрать из приведенного списка покупок подходящую и нажать на неё, потом нажать «Возместить».Операции доступные для конвертации баллов в рубли: Покупки в магазинах-партнерах, совершенные за 2 последних месяца, предшествующих дате обменаОперации доступные для конвертации баллов в рубли: Покупки в магазинах-партнерах, совершенные за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена, также оператор обрадовала меня следующей информацией, что с 12 февраля 2025 г. планируются изменения, с подпиской «Халва.Десятка» будет начисляться в 2 раза больше кэшбека, что очень радостно, огромное спасибо оператору онлайн-чата за полную и быструю консультацию, скриншоты переписки приложил к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Платёжное поручение
Сделал перевод средств в другой банк, получатель сказал что деньги не дошли. Позвонил на горячую линию, там сказали нужно платежное поручение для обращения в банк получателя...
Денежный перевод
3 июля вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос: я перевела денежку через СБП с Убрира на Совкомбанк, перевода так и нет. В истории отображается...
Консультация по возмещению баллов
Я обратился 03.07.2025 в 13 час мск с вопросом как использовать баллы, начисленные мне за покупки, оплаченные картой ХАЛВА. Меня косультировала Бот Катюша. Я, следуя ее пояснениям...
Вопрос по условиям онлайн-копилки
30 июня в 10.39 я обратилась в банк через чат онлайн приложения. Я не понимала, что значит "соблюдение полного отчётного месяца" при использовании онлайн копилки. В чате мне...
Возврат баллов по промокоду
03.07.25 обратился в чат поддержки через приложение. Вопрос был связан со списанием начисленных ранее баллов. Спасибо сотруднику поддержки Антону И-ву, разобрался в ситуации...
Помощь с промоакцией
Попробовал воспользоваться промоакцией от Совкомбанка на заправку автомобиля через приложение Benzuber. В ходе активации промокода видимо что-то пошло не так и промокод не...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...