Оператор уклоняется от решения проблемы

05.02.2025 12:45
3051
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 

Примерно месяц назад перестали приходить пуш уведомления при переводе денег. 

05.02.25 (в 17:20 МВ) обратился к оператору Примсоцбанка в чате мобильного приложения с просьбой помочь решить данную проблему. Оператор (некая Наталья) предложила способ который не помог (переподключить пуш уведомления). После чего написала других способов нет. На мою просьбу соединить меня со специалистом который может подключить пуш уведомления, ответила что ранее вся информация мне предоставлена. На моё сообщение что - предоставленная информация не помогает решить проблему, снова ответила что ранее вся информация мне предоставлена. То есть данный "специалист" просто уклоняется от выполнения своих обязанностей и отказывается принимать меры для решения проблемы. Пуш уведомления так и не приходят. 

Примсоцбанк
Примсоцбанк
2025-02-10T04:43:37+03:00
Уважаемый User-707720856823! Для проведения проверки просим направить Ваши ФИО и данный отзыв на официальный адрес банка: consultant@pskb.com.
user-707720856823
2025-02-12T10:50:30+03:00
Спасибо что отреагировали. Да, действительно мне перезвонила девушка после моего обращения, она помогла решить проблему буквально за пару минут, при этом разговаривала вежливо и очень корректно, за что ей отдельное спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,82
средняя оценка
-
решено проблем
150
отзыва
128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты