Персональный менеджер Газпромбанка принёс убытки при внутрибанковском переводе. Привилегии Премиум

05.02.2025 15:45
553
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Дали поручение персональному менеджеру (далее - ПМ) перевести средства между клиентами банка, чтобы в этот же день пополнить мой накопительный счёт "Премиум".

Менеджер выбрал способ перевода, который "заморозил" средства на 4 дня.

Подробнее:

31.01 в пятницу у сына закончился НС Лояльный с повышенной ставкой.

Сын примерно в 14-30 мск обратился в офисе к нашему ПМ с поручением сделать перевод между клиентами ГПБ на сумму 1,5 млн. руб. в целях пополнения моего НС в этот же день.

Мобильное приложение и номер моей карты у сына были с собой. Но ПМ сказал, что ему быстрее будет оформить перевод по реквизитам карточного счета со своего компьютера.

На уточняющий с нашей стороны вопрос: "Мы планируем пополнить НС Премиум сегодня. Средства по переводу сразу поступят на карту?" - был дан от менеджера утвердительный ответ: "Да, деньги придут сразу сегодня".

Но деньги на карте не появились, ПМ посмотрел в компьютере: "Деньги есть на карточном счёте, но на балансе карты они появятся через некоторое время, не переживайте". 

Через 2 часа позвонили ему с этой же проблемой - он составил обращение №2227784 от 31.01.25. Сказал, что обращение пойдёт по линии премиальной поддержки и его в пятницу точно рассмотрят - на этом его рабочий день закончился.

Проверяла баланс до вечера, вечером сын (у него тоже Премиум) дозвонился по телефону премиальной поддержки, ему сказали, что средства будут доступны на балансе моей карты после какой-то "прогрузки" банковской базы данных в первый рабочий день, т.е. когда мне уже нет смысла пополнять мой НС Премиум, т.к. проценты по нему начисляются на минимальный остаток.

Менеджер должен был знать эту информацию? Почему он выбрал этот способ перевода по поручению клиента? Но и это ещё не всё. По обращению №2227784 в воскресение приходит смс: "31.01.25 баланс вашей карты скорректирован", т.е. задним числом?

Заходим в приложение - баланс карты такой же, как и утром, 0 руб. В чате подтвердили отсутствие корректировки баланса, но причину закрытия обращения №2227784 не назвали - создали новые обращения с моей информацией.

В понедельник в чате сказали "сверка сумм производится с понедельника на вторник". Во вторник в 01:27 в чате повторно подтвердили - "остаток по карточному счёту 1,500,000 баланс карты - 0 руб".

Средства стали доступны только во вторник 04.02.25, вечером их перевела в другие банки.

Прямой убыток от некомпетентных действий персонального менеджера - 4 дня средства 1,5 млн. руб. были недоступны для размещения на мой НС "Премиум" - это 3945 руб.

Также настаиваю на возмещении комиссии за подключение пакета "Газпромбанк Привилегии Премиум" в 2990 руб, списанной с моей карты 01 января 2025.

Банк декларирует, что первое подключение клиентом Привилегий Премиум - бесплатное. Банк принудительно подключил мне Привилегий Премиум в начале осени, хотя на тот момент они мне были не нужны. Эту навязанную услугу мне пришлось осенью отключать. Самостоятельно же впервые я подключила Привилегий Премиум для открытия НС Премиум с повышенной ставкой 01.01.25. 

Сумма претензии в рамках вышеизложенного: 3945 руб. + 2990 руб. = 6935 руб.

Мои косвенные потери - размещение суммы в другой банк под меньший процент, испорченный вечер пятницы и настроение в выходные.

Работу с премиальными клиентами в Газпромбанке оцениваю на 1. 

Правда есть ещё некоторая надежда на претензионный отдел Газпромбанка в рамках Привилегии Премиум. Посмотрим ответ Представителя банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T13:18:54+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки, нарушений со стороны сотрудников не выявлены. Сумма поступила на счет карты в день перевода и отобразилась на балансе карты с ближайшей банковской прогрузкой (проводиться в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени). Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана правомерно, в соответствии с тарифами. К сожалению, мы не можем удовлетворить требования, указанные в обращении. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-920320858046
2025-02-20T11:56:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком... Читать полностью

04.06.2025

Пригласи друга

Оценка 5

5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции... Читать полностью

04.06.2025

Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше

Оценка 5

Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через... Читать полностью

04.06.2025

Некорректная работа приложения

Оценка 4

Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила... Читать полностью

03.06.2025