Двойные списания за обслуживание кредитной карты. Намеренное затягивание возврата денежных средств, ссылаясь на проблемы в системе

06.02.2025 00:47
412
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Кредитную карту мне предложили во время оформления вклада(6 сентября 2023 года). Я согласилась. Пользовалась картой время от времени, вовремя и без просрочек погашая задолженности. В договоре чётко прописано, что первый год обслуживания - бесплатно, а далее 990 рублей в год. 11 января 2025 года мне была выставлена комиссия 990 рублей(в приложении данная операция выглядит как "Изменение баланса"). 1 февраля был выставлен странный обязательный платёж 990 рублей с погашением до 28 февраля. Я написала в чат, чтобы разобраться, почему мне опять выставляют комиссию за обслуживание карты. Мне ответили, что есть проблемы в системе, они решаются и повторную комиссию аннулируют 3 февраля в 18:00. Ни 3, ни 4 февраля ничего не аннулировалось и я снова написала в чат и тут специалист отвечает, что мне и 11 января комиссию выставили раньше установленного срока, плюс висит ещё одна комиссия в виде тех же 990 рублей сверх текущей задолженности и выставленной в виде обязательного платежа. Данный специалист называет уже другие сроки возврата и решения моей проблемы: аж 14 февраля. Вы серьёзно? Я вижу ситуацию так: банк несанкционированно и раньше установленного срока списывает с меня комиссию за годовое обслуживание кредитной карты в размере 990 рублей, а затем(через 3 недели) вешает на меня данную комиссию ещё раз да ещё и сверх текущей задолженности и в виде обязательного платежа. Банк будто намеренно затягивает решение моего запроса в виде отписок специалистов, отодвигая сроки возврата комиссии и аннулирования той же комиссии, выставленной следом. И постоянно ссылаются на одну и ту же "проблему в системе". 5 февраля я была вынуждена перевести на карту 1000 рублей, чтобы погасить этот "обязательный платёж", чтобы из-за подобных нарушений со стороны банка у меня не была допущена просрочка, т.к. я не уверена, что до конца месяца возврат будет осуществлён. Ощущаю себя обманутой. Прошу обратить внимание представителя банка и решить данную проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T11:27:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-10448807153
2025-03-04T01:03:27+03:00
Банк раньше анонсированного срока исправил ошибку/сбой в виде двойного преждевременного списания комиссии за годовое обслуживание кредитной карты. Зачисление(возврат) всей суммы(1980 руб.) было произведено на кредитную карту. Умение признавать свои ошибки и исправлять их - важный фактор взаимодействия с клиентами. Надеюсь, что подобное не повторится. С наилучшими пожеланиями.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T15:26:41+03:00
Здравствуйте! Мы ошибочно выставили к списанию комиссию за годовое обслуживание вашей кредитной карты. Проведем корректировки до 15.03.2025. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-10448807153
2025-03-04T01:02:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025