Худший Банк в России

06.02.2025 12:18
348
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый отвратительный сервис, условия договора выполняю только я. Трачу по карте 50.000 . За это банк должен предоставить либо два прохода в бизнес зал, либо фитнес. Фитнес у нас закрыли, проход в бизнес зал Банк не дал из- за сбоя- программа обновляется раз в три дня и они, видите ли, не видят выполнения условий. Кэшбэк начисляют через раз. За ноябрь не начислили, типа, нет подходящих трат. Хотя у меня 1 процент на всё. В приложении отвечают невменяемые боты. Это вам не Тинькофф. Если хотите кэш за покупку одежды, вы должны ходить со списком мсс кодов, которые подходят под их условия. И спрашивать у продавцов. Вступил я в это* по приглашению друга. По ссылке. Чтоб ему 5000 упало, мне 2000. Это был октябрь. Думаете, что- то нам пришло? Фига. Все какие-то там условия не выполнены. Какие - непонятно. Может, у них старое оборудование. Потому как одни и те же траты по счету карты проходят в теч.15 минут. У этих же два дня. На обращения они отвечают через раз, как захотят. В основном - извинениями. На мой вопрос - могу ли я со своей стороны тоже не выполнять условия и просто извиниться, но карта для меня останется бесплатной- нет. Только им так можно. Менеджер персональный - мне не отвечала месяц на сообщения. Перед вылетом в другую страну сходили в банк - оформить прилагающуюся мне страховку в путешествиях - сказали через премиум приложение сделать. Уехал. В этом приложении сказали- через менеджера - менеджер не назначен новый, старый месяц не отвечает. Мы на Бали. В общем,пришлось к ним гнать родственника, чтоб там со скандалом решать вопрос. Карты закроем, вклад заберём . Ничего из нам полагающегося не вернули. Пожаловались уже прокурорам, во всякие надзора и Центробанк. Пока всем пофиг, но мы не остановимся. Сейчас - внимание - внизу они извинятся, и напишут, что им очень жаль, что они *. Но дальше этого ничего не пойдет. Желаю, чтоб вам вернулось такое отношение к людям. В 10 раз. Как не придёшь в офис - у них там такие же постоянные разборки обманутых клиентов. Даже в Сбере такого нет. До Газпромбанка я думал, что хуже него нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T21:41:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T18:58:28+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. В ходе проверки факт задержки передачи данных о выполнении условий программы подтвердился. Информация была передана партнеру в индивидуальном порядке. Так же мы закрепили за вами нового премиального менеджера. Контакты специалиста размещены в личном кабинете премиального клиента. По условиям акции «Приводи друзей в Газпромбанк» у потенциального клиента на момент подачи заявки на получение карты по уникальной ссылке не должно быть действующих карт, а также заявок на их получение. К сожалению, данное условие не выполнено. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность возмещения кешбэка. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025