Заблокировали личный кабинет и карты
Сегодня совершала покупку в интернет-магазине. При попытке провести платеж операцию прервали и тут же все заблокировали. Через некоторое время позвонили, я подтвердила что это я совершаю платеж по собственной воле и никто меня ни к чему не принуждал. Причем это была именно покупка в интернет-магазине, а не перевод кому-то непонятно куда. Начали задавать вопросы вообще не относящиеся к делу. Зачем я тогда-то снимала наличные, для каких целей, почему внесла (чтобы погасить очередной платеж). Да какое дело для каких целей я что сняла. У меня нет никаких просрочек, все исправно плачу, плачу даже комиссии за снятие (идет непосредственная прибыль банку), все вовремя вношу. Все подтвердила по телефону. И до сих пор ничего не разблокировали, хотя мне требуется произвести платежи с карты. Безобразное отношение к клиентам. То ли уже дуют на воду что стали блокировать обычные покупки и самое плохое, что даже после подтверждения ничего не разблокировали. Это я ещё пользуюсь кредитными средствами и гашу платежи, а что будет если там вклад разместить или свои средства на карте? Просто пропадет доступ к собственным средствам. С таким отношением я ещё не сталкивалась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отличная работа оператора
1 Спасибо за оперативную помощь по лимиту кредитной карты. 1 мая мне прошло сообщение об увеличении лимита кредитной карты, я не хотела этого, поэтому обратилась в чат с просьбой...
О сроке рассрочки
Добрый день! Хотела бы выразить слова благодарности оператору Совкомбанка Яне Ишимовой, которая 01.05.2025 г. в 13:03 вышла со мною на связь в онлайн-чате и корректно прояснила...
Решение вопроса с подпиской халва десятка
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о решении моего вопроса в Совкомбанке ,сегодня я в приложении банка Решала вопрос по поводу подписки халва десятка у...
Алгоритм получения сведений о движении денежных средств
1 мая 2025 года в 22:17 обратилась в онлайн- чат мобильного приложения «Мой Бюджет+», с просьбой разъяснить информацию, как мне сформировать справку о движении денежных средств по...
Быстрое и оперативное решение проблемы
Добрый день! Обратился в поддердку клиентов Совкомбанк через мобильное приложение 01.05.2025 :мне была начислена комиссия за просроченный платеж на 1 сутки. Сотрудница Эльвира...
Помогли понять, куда ушли деньги
Увидела сегодня 01.05.2025 списание. На 7.36 руб. Это хоть и небольшие деньги, но всё же тоже деньги. Я уже подумала какое-то неизвестное списание. Написала в чат-поддержку...
Халва 10
Добрый день. Сегодня 1 мая в 14:35ч общался с оператором Н-ой Ксенией. У меня была подписка Халва 10 в том месяце на платной основе. Я попросил оператора списать мне долг за...