Была мысль, что Г-банк не отпустит меня так просто... Поэтому я даже не удивился, получив сегодня смс-уведомление о предстоящем снятии оплаты за Газпромбанк Привилегии "Стандарт" 08.02.2025.
Это продолжении истории, которая была изложена в отзыве
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12100360/
Напомню краткое содержание предыдущей серии...
09.01.2025 я стал несчастным обладателем дебетовой карты Г-банка. За 2 недели сотрудникам так и не удалось ее подключить в мобильное приложение, доступа в веб-бриложение у меня не было, так как просто-напросто не приходили смс-сообщения. Не помогла и попытка решить вопрос с картой путем личного посещения отделения банка. Карта так и не была активирована.
Поэтому 22.01.2025 я снова посетил отделение банка, подал заявления о закрытии карты и расторжении договора комплексного обслуживания. Хотел я до закрытия карты попросить еще сотрудника банка предварительно отключить автопродление Газпромбанк Привилегии "Стандарт". Но не стал этого делать, подумал, неужели все так абсурдно плохо в банке. Да, все оказалось даже еще хуже, чем я мог предположить.
И вот сегодня (06.02.2025) я получаю уведомление о снятии денег за обслуживание закрытой неактивированной дебетовой карты.
Упорство банка в получении денежек за абсолютное ничего просто поражает, когда же касается вопросов непосредственно клиентов, сотрудники сразу же включают "итальянскую забастовку".
Ужас, даже страшно представить, что было бы с моими денежками, если бы у меня хватило ума положить их в Г-банк.
Неуважаемые сотрудники Г-банка, убедительная просьба: забудьте про меня навсегда и снимайте деньги за воздух с кого-нибудь другого, кто не против этого!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...