Банк умышленно вводит в заблуждение клиентов, чтобы не выплачивать кэшбек

06.02.2025 13:49
359
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Повёлся на Акцию банка 35% кэшбек на всё самое важное. Заказал карту. Привез представитель и подтвердил, что кэшбек самый выгодный. На всякий случай переспросил в чате: по каким мсс кодам я получаю кэшбек 35% - мне прислали список, спросил - сколько я уже скопил кэшбека по акции 35% - ответили сейчас не видим сумму. Но при этом никто не предупредил, никто не написал, что для этого нужна специальная карта, а не та которую привез курьер, ни кто не подсказал, что надо взять ещё одну карту!!! Оно и ясно, если бы Газпром банк уточнил бы эту информацию, им пришлось бы и выплачивать мне кэшбека 35%, а так дали всего 1%. Моя сумма потерь более 17 тыс руб. Обратился очередной раз в чат: Прошу рассмотреть в индивидуальном порядке, вы ввели меня в заблуждение, а на мои вопросы умышленно не говорили правильной информации. Ответ: сами виноваты не выполнили условия Акции. Это САМЫЙ худший банк в моей системе оценки банков. Я и сам покину этот банк и другим не буду рекомендовать! Банк который вводит в заблуждение клиентов не будет развиваться. На обмане долго не проживёшь 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T12:10:22+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Мы все проверили – сотрудники, к сожалению, не сориентировали вас корректно по вашему вопросу. Работу над ошибками мы уже провели. В соответствии с п. 3.1. Условий проведения маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/149/s03xqpktdjonks0cubpchx7np1l0s3bm/Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_utochnenie-5-t.r.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], вы не являетесь ее участником, условия не выполнены. В данном пункте содержится информация о том, что участниками акции становятся дееспособные физические лица, являющиеся держателями карты и предоставившие организатору акцепт на участие в акции. Согласно сноске 10, в акции не участвуют действующие клиенты сегментов «VIP», «Private Banking» и «Премиум». С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025