Не начислили кешбек за покупки

06.02.2025 14:18
327
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 ноября 2024 года я получила письмо на электронную почту с предложением от Газпромбанка. В период с 07 ноября 2024 по 08 декабря 2024 года необходимо было совершить покупки на сумму от 5000рублей, чтобы получить кешбек 1000рублей. Я совершила покупки в указанный период на сумму гораздо больше чем 5000рублей. По окончании акции (28 января) я обратилась в поддержку через чат в мобильном приложении, где оператором было составлено обращение. По результатам проверки обращения я получила ответа от банка: "Кешбек не начислен, потому что не выполнены условия акции". Повторно обратилась в чат с просьбой разъяснить, какие именно условия я не выполнила. На что оператор ответил мне: ознакомьтесь с тарифами и правилами, после чего завершил общение. Неприятная ситуация. Если Банк не готов начислять положенный кешбек, мог бы хотя бы дать нормальное объяснение. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T10:25:03+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушений при консультации сотрудниками не выявлено. В соответствии с п.3.3 акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/db8/Usloviya-provedeniya-aktsii-_Karta-dlya-mechty_-_deystvuyut-c-06.02.2024.pdf]«Черная пятница» с выгодой»[/URL], вознаграждение выплачивается первым двум тысячам участникам, выполнивших условия акции. К сожалению, вы не вошли в число первых, выполнивших условия. Поэтому сумма не пришла. Мы рассматриваем возможность начисления кешбэка в рамках лояльности. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025