Жалоба

06.02.2025 14:19
349
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Хочу оставить очень негативный отзыв на работу Газпромбанк (ГПБ) и его сотрудников. 

1. Меняют условия по кредитным картам, не уведомляют совсем. Подняли комиссию за пользование картой в 3 раза. Сократили льготный период в 2 раза до 90 дней и увеличили сумму ежемесячных трат от 60 тыс. и больше, чтобы сохранился льготный период до 180 дней. При этом не отвечают на вопросы. Случайно заметила в приложении, что оказывается нужно выплатить в срок до конца февраля крупную сумму, хотя изначально срок был до мая. 

2. Дозвониться невозможно, по 45-90 минут дожидаемя ответа, после соединения операторы говорят, ваш вопрос уточняется ожидайте ответа 3 минуты, после трех минут ещё 3 и снова 3 и так бесконечно. В итоге на вопросы не отвечают, отвечают что свяжутся в течение 15 дней. Это что вообще за ответы??? 

3. Операторы некомпетентные вместо ответов на одни вопросы получаем ответы на совершенно другие, которых не задавали. Зато звонить сами по 5 раз в день и навязывать свои новые продукты они не забывают...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-20T19:26:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при взаимодействии с банком. Согласно п. 4 Индивидуальных условий, длительность льготного периода составляет до 3 расчетных периодов в случае, если клиент использует кредитные средства в размере менее 60 тысяч рублей в течение двух расчетных периодов. У вас было несколько льготных периодов. На покупки, совершенные в октябре, льготный период установлен 6 месяцев до 31.03.2025. Так как в последующие 2 месяца сумма совершенных покупок составила менее 60 000 рублей, льготный период в соответствии с условиями, на покупки, которые вы сделали в декабре составил 3 месяца до 28.02.2025. Условия не менялись. Касательно изменения стоимости обслуживания, в соответствии с п. 5.2.4 Правил комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Счет кредитной карты находится в стадии закрытия и будет закрыт в установленные сроки. Приносим извинения за длительное ожидание консультации в контактном центре. Мы работаем над улучшением сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025