Непримиримое обслуживание клиентов

06.02.2025 14:22
338
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.02.2025 обратилась в отделение банка по адресу по. Славы д. 4 для оформления дебетовой карты мне и моему сыну. Взяв талончик просидели 30 минут, следом за нами пришел клиент но его вызвали перед нами. Я попросила объяснить почему нас не вызывают но менеждер не смогла объяснить сославшись на настройки электронной очереди. Далее ни кто больше в офис из клиентов не пришел и видимо менеджерам пришлось нас все же обслужить. Я села к менеджеру ( окно 3) она была очень компетентная быстро ответила на мои вопросы и все помогла подключить . Но когда моего сына (в 18:45) вызвала сотрудник (окно 2) узнав причину обращения в банк сказала что не успеет оформить. Моему возмущению не было придела т.к. данную услугу мне оказали за 10 минут. После моего возмущения сотрудник показала мимикой все что она о нас думает и приступила к оформлению. В процессе общения она кидала документы на подпись и хамски общалась с клиентом. Ни какой консультации по продукту и сопутствующем продуктам вообще не было . Не помогла настроить премиум обслуживание потому что не знала как это делать и пришлось позвать сотрудника который обслуживал меня. По итогу то что планировали мы сделали но вышли с негативом к банку и его сотрудникам. Прошу научить сотрудников работать и рассказать про клиентоориентированность . 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T08:57:45+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Обслуживание клиентов производится по электронной очереди. Вызов клиента осуществляется по талону. Номер талона зависит от типа операции, которую вы планируете совершить. Время обслуживания каждого клиента индивидуально. Нам важно, чтобы сотрудники соблюдали стандарты работы с клиентами. Также мы внимательно относимся к компетенции каждого сотрудника. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и исключения таких случаев в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025