Обман с кэшбэком 35%
Оформила карту по акции, при которой можно получить кэшбэк 35% от любых покупок максимум 1000 или 5000, в зависимости новый клиент или нет, консультировалась много раз по условиям, в последний день декабря написала в чат, попросила проверить нужно ли ещё совершать покупки для получения кэшбэка, на что мне подтвердили, что оборот выполнен, ранее также обращалась, когда сумма была меньше, но мне сказали, что это ещё не всё покупки прогрузились, я несмотря на это на всякий случай совершила ещё несколько покупок и 31.12.24 уточнила наверняка, достаточно ли выполненного оборота, что мне и подтвердили. Весь январь меня убеждали, что до конца января кэшбэк придет, но когда кэшбэк не пришел, мне сказали, что я не выполнила условия по обороту, т к у меня две карты, и сумма покупок по ним не суммируется, при этом об этом нигде ничего не было написано, сотрудники ввели меня в заблуждение, когда я уточняла все ли выполнено, в результате я оставила претензию, на которую мне написали, что "очень жаль" кэшбэк начислен не будет, в связи с тем, что условия не выполнены. Но об условиях и деталях мне не сообщили, кроме того подтвердили, что все в порядке и нужно ждать кэшбэк. Считаю что банк не только не клиентоориентированный, но и скрывает полные условия начисления кэшбэка, чтобы найти повод его не начислять, при этом на очевидную вину сотрудника банка, при условии, что меня не верно проконсультировали, а может и сотрудники не знали этих условий, банк категорично отказался начислять положенный мне кэшбэк. Что странно, везде учитывается суммарный оборот по всем картам, это абсурд, если у меня две карты, я должна была по каждой сделать оборот в 5000 руб?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово
Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю...
Привезли дебетовую карту к дому
Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и...
Обслуживание курьера, получение карты
Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё...
Дебетовая карта Газпромбанк
Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится...
Благодарность Роману
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы...
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...