4 февраля 25г вечером обратился на горячую линию Совкомбанка, узнать почему 30 января у партнёра Халвы кэшбэк насчитался 1% вместо 2%. В ходе беседы так-же заметил, что за период 4 января - 3 февраля сгорели 124,61 баллов кэшбэка, хотя условия программы лояльности 5х5 были выполнены.
Оператор горячей линии Татьяна, доб. номер 2****6, проверила информацию, разобралась с проблемой, доначислила недостающие и восстановила сгоревшие баллы, за указанный период. Была очень внимательна и вежлива!
Спасибо Банку за предоставление высокого, скоростного сервиса поддержки клиентов!
Скриншоты к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...
Возврат денежных средств
Перевела из другого банка со своего счёта денежные средства на катру Халва,по системе быстрых платежей.Операция была сделана 25.05.2025 в 18:26:48.Деньги не были доставлены.Я...
Самый нормальный банк
Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну...
Спасибо
Сегодня обратилась в Совкомбанк в онлайн чат. Ответила оператор Б-ва Маргарита. На мой вопрос как произошло списание средств с карты, она быстро разобралась в ситуации и...
Вопрос о повышенном кешбэке по подписке Халва Десятка
26.05.2025г. в 3:55 обратился в чат Совкомбанка, чтобы выяснить почему после подписки "Халва.Десятка" у меня не изменился размер кэшбэка на покупки. В чате со мной стал общаться...
Открытый вклад: какой и как улучшить
Добрый день! 20 мая 2025 года в 20:35 я обратилась в чат приложения банка с вопросом подключить оператора. Очень быстро, буквально в эту же минуту в чат вошла Екатерина Валитова...
Халва10 информация и по магазину партнёру начисление правильного кешбека
Алина Волошина грамотно и доступно меня проконтролировала по первому вопросу по поводу оплаты Халвы 10 на второй год пользования, так как я неправильно поняла сначала. По второму...