Не начислили бонусы за два отзыва на банки.ру и отказали в присвоении социального статуса!
Добрый день! Хотел бы оставить негативный отзыв о сотрудниках совкомбанка и специалистах профильного отдела, которые начисляют бонусы за положительные отзывы на сайте банки.ру. Также хочу выразить свое негодование и худший сервис о профильном отделе, который присваивает клиенту социальный статус в банке. Начну с начисления баллов за положительные отзывы о банке на финансовом марткетплейсе банки.ру.
23 ноября 2024 года и 12 декабря 2024 года я оставил два отзыва на маркетплейсе банки.ру о качественной работе сотрудников совкомбанка, ссылки на отзывы прилагаю (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11995219/), (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927279/), по результатам которых мне должны были начислить 3000 бонусных баллов в течение 45 дней после их зачтения. Сегодня 07 февраля 2025 года, а бонусов до сих пор нет. При этом на мои неоднократные претензии сотрудники банка лишь создают обращения, которые даже не отображаются у меня в системе. Вообщем толку от оставления отзывов я не вижу, так как банк не выполняет свои обязательства в установленные сроки.
По вопросу присвоения социального статуса моей кредитной карте Хоум кредит банка, которая перешла на обслуживание в Совкомбанк.
В 2024 году после подачи документов, а именно удостоверения ветерана боевых действий в чате Совкомбанка, мне присвоили социальный статус карте Халва. 10 февраля 2025 года у меня заканчивается бесплатный период подписки Халва.Десятка по картам Хоум кредит банка и я бы хотел продлить ее еще на год, но перед этим присвоив этой кредитной карте социальный статус тоже. Самое глупое, что социальный статус присваивается не человеку, а его карте. И подписка Халва.Десятка распространяется не на все продукты банка, а только на одну карту. Тем не менее 03 февраля 2025 года мне создали обращение о присвоении кредитной карте Хоум кредит банка социального статуса, но 07 ферваля 2025 года я решил проверить на каком этапе находится данная процедура и был неприятно удивлен, что при обращении в чате мне поступил ответ от сотрудника банка, что мне отказали в присвоении социального статуса. Причем даже не уведомили об этом никак, я сам узнал обо всем после обращения. При всем при этом я уже имею социальный статус в этом банке. Сотрудинки причину отказа мне не говорят. В связи со всеми этими осбтоятельствами я буду вынужден обращаться к финансовому уполномоченному для решения всех этих вопросов, так как считаю действия банка незаконными, нарушающими мои гражданские права и за данные действие банк должен нести материальную ответственность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...
Илья, спасибо
Видел, что по карте халва можно получить кешбек за оплату ЖКХ, как то даже платил. Но начисления не было. Решил не тратить время на поиски информации, а быстро спросить у поддержки...
Карта Халва
Зашла я в выписку по карте Халва и увидела начисленные проценты. Сразу обратилась в поддержку с вопросом за что начислена комиссия. Оператор ответил сразу, пояснил, что комиссия...
Спасибо за быструю работу в чате
Произошла замена паспорта, нужно было поменять данные во всех банках. 26.05.2025 обратилась в совкомбанк в чат-поддержку за помощью изменить данные, ответили в ту же минуту...
Возврат денежных средств
Перевела из другого банка со своего счёта денежные средства на катру Халва,по системе быстрых платежей.Операция была сделана 25.05.2025 в 18:26:48.Деньги не были доставлены.Я...
Решили вопросы по онлайн-копилке и начислению баллов
Добрый день! 25 мая 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы уточнить действующий процент по онлай-копилке и решить вопрос по начислению...
Самый нормальный банк
Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну...