Не начислили бонусы за два отзыва на банки.ру и отказали в присвоении социального статуса!

07.02.2025 07:51
409
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Хотел бы оставить негативный отзыв о сотрудниках совкомбанка и специалистах профильного отдела, которые начисляют бонусы за положительные отзывы на сайте банки.ру. Также хочу выразить свое негодование и худший сервис о профильном отделе, который присваивает клиенту социальный статус в банке.  Начну с начисления баллов за положительные отзывы о банке на финансовом марткетплейсе банки.ру.

23 ноября 2024 года и 12 декабря 2024 года я оставил два отзыва на маркетплейсе банки.ру о качественной работе сотрудников совкомбанка, ссылки на отзывы прилагаю (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11995219/), (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927279/), по результатам которых мне должны были начислить 3000 бонусных баллов в течение 45 дней после их зачтения. Сегодня 07 февраля 2025 года, а бонусов до сих пор нет. При этом на мои неоднократные претензии сотрудники банка лишь создают обращения, которые даже не отображаются у меня в системе. Вообщем толку от оставления отзывов я не вижу, так как банк не выполняет свои обязательства в установленные сроки. 

По вопросу присвоения социального статуса моей кредитной карте Хоум кредит банка, которая перешла на обслуживание в Совкомбанк.

В 2024 году после подачи документов, а именно удостоверения ветерана боевых действий в чате Совкомбанка, мне присвоили социальный статус карте Халва. 10 февраля 2025 года у меня заканчивается бесплатный период подписки Халва.Десятка по картам Хоум кредит банка и я бы хотел продлить ее еще на год, но перед этим присвоив этой кредитной карте социальный статус тоже. Самое глупое, что социальный статус присваивается не человеку, а его карте. И подписка Халва.Десятка распространяется не на все продукты банка, а только на одну карту. Тем не менее 03 февраля 2025 года мне создали обращение о присвоении кредитной карте Хоум кредит банка социального статуса, но 07 ферваля 2025 года я решил проверить на каком этапе находится данная процедура и был неприятно удивлен, что при обращении в чате мне поступил ответ от сотрудника банка, что мне отказали в присвоении социального статуса. Причем даже не уведомили об этом никак, я сам узнал обо всем после обращения. При всем при этом я уже имею социальный статус в этом банке. Сотрудинки причину отказа мне не говорят. В связи со всеми этими осбтоятельствами я буду вынужден обращаться к финансовому уполномоченному для решения всех этих вопросов, так как считаю действия банка незаконными, нарушающими мои гражданские права и за данные действие банк должен нести материальную ответственность!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-07T10:06:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Нам всегда очень приятно, когда наши Клиенты делятся обратной связью о работе нашего Банка ведь мы стараемся предоставлять только самый качественный сервис. И мы очень признательны Вам за то, что Вы находите время поделиться Вашим положительным опытом с читателями портала. Так как мы ценим внимание и время наших Клиентов, в качестве благодарности за зачтенный отзыв мы можем предоставить благодарственный бонус. Указанные отзывы были зачтены. Вознаграждение по ним было предоставлено 12.12.2024 и 30.01.2025. в виде промокодов, которые были успешно Вами использованы. Отметим, что в соответствии с условиями акции Банк оставляет за собой право увеличивать или сокращать срок начисления бонуса без уведомления автора отзыва. Информация отражена на сайте https://bonus.sovcombank.ru/. Действительно, для определенных категорий Клиентов доступно оформление либо изменение карточного продукта ранее оформленной карты на "Халва.Социальная". При Вашем обращении в службу поддержки сотрудником было зафиксировано обращение для автоматического изменения карточного продукта, в соответствии с установленными процедурами. В дальнейшем, так как автоматическое изменение не было произведено, сотрудником было зафиксировано обращение и направлено в профильное подразделение Банка для изменения настроек в ручном режиме. Также Вам был предоставлен промокод с целью урегулирования вопроса. На текущую дату карточный продукт по указанной Вами карте изменен на "Халва.Социальная". При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
user-579817090130
2025-02-15T16:40:12+03:00
Проблему устранили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
33 965
отзыва
33 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличная консультация

Оценка 5

 Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно... Читать полностью

28.05.2025

Илья, спасибо

Оценка 5

Видел, что по карте халва можно получить кешбек за оплату ЖКХ, как то даже платил. Но начисления не было. Решил не тратить время на поиски информации, а быстро спросить у поддержки... Читать полностью

26.05.2025

Карта Халва

Оценка 5

Зашла я в выписку по карте Халва и увидела начисленные проценты. Сразу обратилась в поддержку с вопросом за что начислена комиссия. Оператор ответил сразу, пояснил, что комиссия... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо за быструю работу в чате

Оценка 5

Произошла замена паспорта, нужно было поменять данные во всех банках. 26.05.2025 обратилась в совкомбанк в чат-поддержку за помощью изменить данные, ответили в ту же минуту... Читать полностью

26.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Перевела из другого банка со своего счёта денежные средства на катру Халва,по системе быстрых платежей.Операция была сделана 25.05.2025 в 18:26:48.Деньги не были доставлены.Я... Читать полностью

26.05.2025

Решили вопросы по онлайн-копилке и начислению баллов

Оценка 5

Добрый день! 25 мая 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы уточнить действующий процент по онлай-копилке и решить вопрос по начислению... Читать полностью

26.05.2025

Самый нормальный банк

Оценка 5

Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну... Читать полностью

26.05.2025