Нарушение условий программы «Приведи друга»

07.02.2025 08:46
368
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Требование-обращение в АО «Газпромбанк»

Уважаемые представители АО «Газпромбанк»!

Я обращаюсь к вам в связи с нарушением условий программы «Приведи друга», в рамках которой участники получают вознаграждение за привлечение новых клиентов. Согласно условиям программы, я рекомендовал оформить карты банка следующим лицам:

 1. И-ин Антон – оформил карту UnionPay 24 апреля 2024 года. Прошел почти год.

 2. С-ев Алексей – оформил карту 13 января 2025 года.

 3. Ш-ко Вадим – оформил карту примерно 10 января 2025 года.

4. М-на Анастасия - оформила карту 1-2 февраля 2025 года в отделении на проспекте Вернадского в Москве при мне.

На момент оформления карты каждым из указанных лиц я являлся действующим клиентом банка и направлял каждому из них реферальную ссылку, как того требуют условия программы. Несмотря на выполнение всех условий, вознаграждение за привлечение данных клиентов на мой счет не поступило и не отражается в личном кабинете в статусе "в процессе".

Моя позиция:

Согласно правилам программы «Приведи друга», которые размещены на официальном сайте АО «Газпромбанк», я выполнил все необходимые действия:

 1. Передал реферальную ссылку новым клиентам.

 2. Каждый из привлеченных участников успешно оформил карту банка.

 3. Сроки оформления карт участников находятся в рамках действия программы.

В то же время, ни по одному из вышеуказанных случаев вознаграждение за участие в программе начислено не было. Данная ситуация свидетельствует о нарушении банком своих обязательств по выполнению условий программы.

Мои требования:

В связи с вышеизложенным прошу вас:

 1. Провести проверку выполнения условий программы по всем указанным лицам

 2. Начислить положенное вознаграждение за каждого привлеченного клиента в полном объеме.

 3. Предоставить письменный ответ с разъяснением причин неначисления вознаграждения, если по вашему мнению условия программы были нарушены.

Правовое обоснование:

Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк, как организатор публичной программы, обязан соблюдать условия, установленные в публичной оферте (статья 426 ГК РФ). Неначисление вознаграждения при выполнении всех условий программы нарушает мои законные права как потребителя.

Дополнительно, в соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно и в полном объеме предоставить информацию об условиях программы, а также соблюдать данные условия.

Если в установленный срок (10 рабочих дней с момента получения данного обращения) мои требования не будут выполнены, я буду вынужден обратиться в следующие инстанции:

 • Центральный банк Российской Федерации с жалобой на нарушение прав клиента.

 • Роспотребнадзор для защиты моих прав как потребителя.

 • Суд для взыскания положенного вознаграждения, а также компенсации морального вреда.

Прошу рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ в установленный законом срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T23:13:05+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T11:31:34+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за сроки предоставления ответа. Письменный ответ по обращению подготовлен и в ближайшее время будет направлен на адрес электронной почты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 929
отзыва
6 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025