Нарушение условий программы «Приведи друга»
Требование-обращение в АО «Газпромбанк»
Уважаемые представители АО «Газпромбанк»!
Я обращаюсь к вам в связи с нарушением условий программы «Приведи друга», в рамках которой участники получают вознаграждение за привлечение новых клиентов. Согласно условиям программы, я рекомендовал оформить карты банка следующим лицам:
1. И-ин Антон – оформил карту UnionPay 24 апреля 2024 года. Прошел почти год.
2. С-ев Алексей – оформил карту 13 января 2025 года.
3. Ш-ко Вадим – оформил карту примерно 10 января 2025 года.
4. М-на Анастасия - оформила карту 1-2 февраля 2025 года в отделении на проспекте Вернадского в Москве при мне.
На момент оформления карты каждым из указанных лиц я являлся действующим клиентом банка и направлял каждому из них реферальную ссылку, как того требуют условия программы. Несмотря на выполнение всех условий, вознаграждение за привлечение данных клиентов на мой счет не поступило и не отражается в личном кабинете в статусе "в процессе".
Моя позиция:
Согласно правилам программы «Приведи друга», которые размещены на официальном сайте АО «Газпромбанк», я выполнил все необходимые действия:
1. Передал реферальную ссылку новым клиентам.
2. Каждый из привлеченных участников успешно оформил карту банка.
3. Сроки оформления карт участников находятся в рамках действия программы.
В то же время, ни по одному из вышеуказанных случаев вознаграждение за участие в программе начислено не было. Данная ситуация свидетельствует о нарушении банком своих обязательств по выполнению условий программы.
Мои требования:
В связи с вышеизложенным прошу вас:
1. Провести проверку выполнения условий программы по всем указанным лицам
2. Начислить положенное вознаграждение за каждого привлеченного клиента в полном объеме.
3. Предоставить письменный ответ с разъяснением причин неначисления вознаграждения, если по вашему мнению условия программы были нарушены.
Правовое обоснование:
Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк, как организатор публичной программы, обязан соблюдать условия, установленные в публичной оферте (статья 426 ГК РФ). Неначисление вознаграждения при выполнении всех условий программы нарушает мои законные права как потребителя.
Дополнительно, в соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно и в полном объеме предоставить информацию об условиях программы, а также соблюдать данные условия.
Если в установленный срок (10 рабочих дней с момента получения данного обращения) мои требования не будут выполнены, я буду вынужден обратиться в следующие инстанции:
• Центральный банк Российской Федерации с жалобой на нарушение прав клиента.
• Роспотребнадзор для защиты моих прав как потребителя.
• Суд для взыскания положенного вознаграждения, а также компенсации морального вреда.
Прошу рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ в установленный законом срок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...