Поддержка в чате трое суток не может нормально ответить на вопрос
Итак, имеется у меня карта "Халва", хотел к ней оформить дебетовую карту с кэшбэком без посещения офиса. Так можно сделать, через бот с определенными правилами.
Так вот пишу я в бот, он предлагает мне оформить карту на сайте. Я пишу в поддржку и уточняю почему у меня нет пункта "В приложении". Сотрудники поддержки, аж 4 человека, сначала не понимали вообще что я от них хочу, а потом все утверждали, что карту таким способом оформить невоможно. На мои предоставленные скриншоты об оформлении карты через бота, но с другого пользователя воспринимать отказались, так как они не с моего профиля. Забавно конечно, видимо регламенты банк прописывает под каждого пользователя индивидуально.
После этих "потрясающих" консультаций я нашёл в чём проблема, самостоятельно решил её и решил снова воспользоваться ботом для открытия карты, но бот упорно перекидывал меня на сотрудника в чате. По любому пункту из бота сразу чат. 9 человек пытались разобраться почему бот перекиывает меня в чат, но так и не смогли этого сделать. А если им паралельно задать вопрос об оформлении карты, то они напрочь забывали вопрос о боте. С-ин Сергей так и вообще на мои прямые вопросы о работе чат-бота отвечал только об оформлении дебетовой карты с кэшбэком, хотя я про это не спрашивал уже у него. Трижды я спросил у него о боте (почему он не работает, а сразу перекидывает на сотрудника), трижды он ответил мне про карту и потом вовсе перерключил на другого сотрудника. Этот другой сотрудник (Полина К-ва), чтобы я отстал ответила, что бот по всем вопросам помочь не может, именно поэтому перекидывает на сотрудника. Ну а то что при выборе пункта "Моя карта Халва" бот ранее никогда не перекидывал на сотрудника она пропустила мимо своих глаз.
Далее, для проверки, я спросил о сумме процентов, которую мне должны будут начислить 11 февраля по накопительному счёту. Сейчас на нём 0 рублей и эта Полина очень быстро посчитала всё и ответила, что сумма к начислению - 0 рублей. На мой вопрос почему же так, она сказала, что сейчас денег нет, поэтому и процентов не будет. Хотя по условиям счёта "онлайн-копилка" проценты расчитываются и начисляются на сумму остатка в каждом дне месяца, начиная со следующего месяца. В ответ на мои уточнения по условиям, она что-то очень долго проверяла и спустя 40 минут ответила - начислим вам 32000 рублей. Вот это сумма, подумал я. При условии что у меня на этом счёте было не более 40000 рублей. Вот это ставки. Так как ответа от Полины я ждал долго и уснул, на следующий день решил уточнить, а точно ли эта сумма будет? На что очередной очень грамотный сотрудник ответил нет конечно же, у вас будет 0. Мы вообще не видим прогноз начисления, да и денег у вас там нет сейчас, поэтому отвали, перевожу тебя на старшего. И вот уже 2 часа прошло, а старший всё никак не подключится и всё никак не ответит на вопрос.
Итого: три дня бодания с поддержкой по поводу работы бота, открытия карты без посещения офиса и расчета процентов. Ноль верных ответов от 14 человек поддержки. Зачем такая поддержка нужна банку? Кажется бюджеты тратятся не туда. Займитесь качественным обучением сотрудников. Особенно научите читать Сергея и видить в тексте смысл написанного, а не отвечать что-то своё и не по теме вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...
Возврат денежных средств
Перевела из другого банка со своего счёта денежные средства на катру Халва,по системе быстрых платежей.Операция была сделана 25.05.2025 в 18:26:48.Деньги не были доставлены.Я...
Самый нормальный банк
Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну...
Спасибо
Сегодня обратилась в Совкомбанк в онлайн чат. Ответила оператор Б-ва Маргарита. На мой вопрос как произошло списание средств с карты, она быстро разобралась в ситуации и...
Вопрос о повышенном кешбэке по подписке Халва Десятка
26.05.2025г. в 3:55 обратился в чат Совкомбанка, чтобы выяснить почему после подписки "Халва.Десятка" у меня не изменился размер кэшбэка на покупки. В чате со мной стал общаться...
Открытый вклад: какой и как улучшить
Добрый день! 20 мая 2025 года в 20:35 я обратилась в чат приложения банка с вопросом подключить оператора. Очень быстро, буквально в эту же минуту в чат вошла Екатерина Валитова...
Халва10 информация и по магазину партнёру начисление правильного кешбека
Алина Волошина грамотно и доступно меня проконтролировала по первому вопросу по поводу оплаты Халвы 10 на второй год пользования, так как я неправильно поняла сначала. По второму...