Говорят одно, а на деле совсем другое

07.02.2025 09:32
359
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Копила кешбек почти год, и вот решила вывести.

Можно компенсировать покупку, там определенные условия, ну ладно, про них узнала, подобрала оптимальный вариант и сделала все как написано и было сказано по телефону, однако выяснилось, что я потеряла карту и выпустила другую ( на горячей линии и в отделении, сказали что программа лояльности распространяется на все карты, можно выпустить любую, что я собственно и сделала.)

после подтверждения операци, я должна была зайти и на сайт ( приложение у них нет, для ios) и обменять покупку, но операция не отобразилась, я звоню на ГЛ, они говорят нет все корректно, должно обменяться. Предлагают оставить претензию номер 2139014 от 10.12.24, что я сделала и сказали 15 рабочих дней срок.

в итоге рассматривают более месяца🤦‍♀️

и пришла отписка с отказом.

Почему они потратили столько времени и не разобрались в ситуации?

Ведь прослушать звонку не состовляет труда, обман был-да( мне нужна была карта, по которой я смогу обменять кешбек, сказали любая!). И моя ситуация не требует финансовых потерь для банка.

Где ответственность за свои слова? Где клиентоориентированность?

очень плохое мнение сложилось о банке, буду закрывать все продукты и не кому не порекомендую польз этим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T17:44:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T11:11:34+03:00
Здравствуйте! Извините за обслуживание и консультацию в контактном центре. Действительно осуществить компенсацию покупки возможно на карту с подключенной балльной программой лояльности. Полученная вами карта подключена к другой программе, покупки по ней невозможно компенсировать. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025