Поддержка Газпромбанка не может решить проблему

07.02.2025 09:48
422
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 января 2025 года я совершила покупку по карте Газпромбанка в магазине ST-RY. МСС-код код торговой точки 5999 (Категория Разные товары). Банк-эквайер АО «Альфа-Банк. Данный МСС-код не соответствует типу торговой точки. К данной торговой точки подходят МСС-коды: 5039, 5072, 5074, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5713, 5719 (Категория Строительство и ремонт). В связи с данной ситуацией, я не смогла компенсировать данную покупку баллами по акции Газпромбанка. 6 февраля 2025 года я обратилась в офис Газпромбанка по адресу г. Барнаул, ул. А. Петрова, д. 198, чтобы составить обращение в связи с данной ситуацией. После 40 минут ожидания в очереди сотрудник банка сказал, что составить обращение в офисе банка нельзя и надо обратиться в чат в мобильном приложении банка. 6 февраля я обратилась в чат банка и мне ответили, что банк не может изменить МСС- код и компенсировать покупку баллами. Однако когда я обращалась в поддерржку платёжной системы Мир мне сказали, что для решения вопроса с неккоректным МСС- кодом нужно обратиться в Газпромбанк. Также я обращалась в банк- эквайер торговой точки АО Альфа банк где мне ответили, что не могут исправить МСС- код торговой точки. В связи с данной ситуацией я тоже оставила негативный отзыв об Альфа банке на платформе Банки. ру. Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12130587/. Почему другие банки идут навстечу клиенту, когда МСС- код торговой точки неккоректный? Например, Совкомбанк пошёл на сторону клиенту у которого была такая же ситуация. В благодарность за помощь клиент оставил положительный отзыв о Совкомбанке. Ссылка на отзыв клиента Совкомбанка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10720520/?ysclid=m6ulyoie7845000852. Но к сожалению Газпромбанк не хочет идти навстречу и помогать клиенту. Я надеюсь, что хотя бы после моего отзыва Газпромбанк пойдёт мне навстречу и исполнит мою просьбу. В противном случае я уйду из Газпромбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T19:10:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное ожидание в очереди в банке. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T09:20:14+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. МСС-код 5999 не входит в список покупок, доступных для компенсации. Категории операций, доступных для компенсации, указаны в Приложении №3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] по начислению кешбэка. Также баллы можно конвертировать в рубли. Актуальные условия компенсации и конвертации бонусных баллов расположены в Приложение №1 п.6 программы лояльности. При этом хотим объяснить, что банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о МСС-коде. МСС-код присваивается банком-эквайером, который обслуживает торгово-сервисное предприятие. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за длительное ожидание в отделении банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому проводим работу по оптимизации действующих процессов для сокращения очередей. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025