Перевыпуск дебетовой карты

07.02.2025 13:08
488
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

31 января я связалась с вашим контак центром и уточнила можно ли получить карту не посещая отделение банка, ( тк в прошлый раз я очень долго ожидала в очереди, решила облегчить себе жизнь, наивная)мне сказали да возможно карту привезет вам курьер, отлично оформили с оператором все что нужно, ждем доставку, доствавку обещали в этот же день. Но ввиду большой загруженности курьера ( как потом я узнала курьер не вашего банка а какая то сторонняя организация) мне не оудалось с ним пересечься в пятницу, а так же выходные. Карту курьер привез в понедельник вечером. Заполнял документы минут 15-20, это при условии, что я уже давно являюсь клиентом вашего банка,фотографировал мой паспорт и снилс куда то это все отправлял ( куда, зачем он это все фоткал если карта у меня в приложении так и не появилась.) И тут началось самое интересное. Спустя 2 часа захожу в приложение, а карты то моей НЕТ. Пишу в банк, а мне отвечают, карта появится в течении 3 дней не включая дату доставки ( прошу заметить оператор про эти 3 дня когда я оформляла карту ничего не говорила). Жду три дня карты нет. Наступает четвертый день а карты попрежнему нет... пишу в чат , приходит ответ Создали запрос во внутреннее подразделение банка, с вами свяжутся, а если не свяжутся позвоните в банк. Хочется спросить, а он мне нужен вот такой банк, который не может мне нормально перевыпустить дебетовую карту??? Почему я должна написывать вам постоянно, проблему вам вашу я написала в чате решайте ее....При такой большой кункуренции, вы с таким сервисом уже явно проиграли. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-10T12:04:12+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию: при обращении 31 января оператор предложил выпустить новую карту из пакета карточных услуг (ПКУ) «Выгодный». После вашего согласия была оформлена заявка на карту с курьерской доставкой. По условиям ПКУ «Выгодный» он может быть предоставлен после закрытия других карт, кроме исключений, указанных в тарифах на [url=https://mkb.ru/personal/cards/moscard/] сайте[/url]. Извините, что операторы не сориентировали об этом условии при ваших обращениях! В процессе звонка 7 февраля сотрудник помог оформить заявление на закрытие картсчета предыдущей карты. После этого коллеги смогли выдать доставленную курьером карту в системе банка, и вы успешно ее активировали. Надеемся, что инцидент исчерпан❤️ Дополнительно сообщаем, что по вашей карте подключена услуга смс-информирования. Стоимость составляет 119 рублей в месяц, а комиссия списывается 1 числа каждого месяца при наличии средств. Если вы не планируете пользоваться услугой, то отключить ее можно в приложении после выбора карты на главном экране в разделе «Настройки». Помочь с отключением могут также сотрудники чата/контактного центра. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,56
средняя оценка
11%
решено проблем
2 217
отзыва
1 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025

Братиславское

Оценка 5

09.04.2025 бращалась в отделение Братиславское по адресу Перерва 56/2 по вопросу получения перевыпущенной карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии... Читать полностью

09.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025