Отвратительное отношение к клиентам, обман, бесполезный чат

08.02.2025 20:10
355
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Осенью 2024 года оформил карту Газпромбанка, до этого не имел дело с этой организацией. Привлекла акция "Кешбэк 35% на все самое важное". Условия понятные, в октябре проблем с начислением не было, а с ноября началась интересная история. Начислили 2916 баллов вместо 5000. Расчёты простые, тратишь 14300 в категориях, получаешь 5000 баллов, что я и сделал, поэтому был весьма удивлён, когда пришло на 2 с лишним тысячи меньше. Перепроверил транзакции, может, ошибся. Так ведь нет, все в порядке. Обратился в чат (это, кстати, отдельный аттракцион, сначала невозможно пробиться через бота, а когда тебе всё-таки соизволит ответить человек, то нужно успеть среагировать за 3 минуты, иначе оператор просто отключается ; учитывая, что подключаться живой человек может не один час, квест этот зачастую превращается в невыполнимую задачу), состовили обращение. Через несколько дней приходит ответ, что баллы начислены корректно, поскольку !! МСС код 3990 не подпадает под условия акции!! 

Спрашиваю оператора, как такое возможно, ведь в сноске за номером 7 четко прописано: "учитываются покупки с мсс-код 3990", ответа на что не получаю. Составляю повторное обращение, результат тот же. Без каких-либо объяснений, просто "нет, мы все начислили, доплачивать не будем". Но ведь это же неприкрытый обман, так делать нельзя!! Самое смешное, что и за декабрь пришло меньше, 4123 вместо 5000. И там я все транзакции проверил, все чётко. 

Уважаемый Газпромбанк, обманывать клиентов нехорошо. Если есть проблемы технического характера, решайте их в рамках чата, зачем выносить сор из избы? Просто вынудили меня на обнародование вашего некрасивого поведения. Давайте, значит, прилюдно разбираться, в чем проблема, я хочу, чтобы мне доначислили баллы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T23:16:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена за качество обслуживания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-25T21:18:41+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» учитываются покупки по следующим категориям с МСС-кодом: – супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451, 5499; – маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon,Wildberries; – одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931, 5681; – АЗС: 5541, 5542, 5983; – такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121, 4131, 4789; – ЖКХ и Госуслуги: 4900, 9222, 9390, 9399, 9311; – рестораны и кафе: 5812, 5813; – фастфуд: 5814. Максимальный кешбэк в размере 5 000 бонусных баллов предусмотрен при условии поддержания минимального остатка от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций в рамках программы лояльности от 5 000 рублей. В ходе проверки нарушений в начислении бонусных баллов не выявлено. К сожалению, не все покупки, совершенные в декабре и ноябре, были учтены при расчете. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025