Худший банк из ныне существующих

08.02.2025 23:14
532
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала пол года назад кредитную карту, худшее решение. Во первых начнем с приложения, при входе в него на IOS постоянные зависания, экран не реагирует, прихоится перезаходить по 5 раз или ждать отвисания. Интерфейс не интуитивный. О чате с банков вообще молчу, за все пол года что я туда писала, мне ответили ровно 0 раз. Сколько не пиши, ответа не дождешься. В любое время дня и ночи у них много обращений, ответят позже)) Но, очевидно, даже спустя дни, недели, месяцы, ответа я не получила. Интересно даже, посчастливилось ли кому-то дописаться до оператора. Далее, подключили без моего ведома страховку кредитной карты, списывали каждый месяц почти по 2000 рублей. В назначении платежа цель списания не отображалась. Называлось "Изменение баланса". При оформлении карты в офисе, специально уточнила нет ли платных услуг, ответили что нет)) Позвонила когда заметила списания на горячую линию, последнюю операцию сказали отменят, остальные нет. Оператор увиливала от создания обращения, пришлось попросить раз 5 перед тем как его составили. Я, как работник банка, знаю что так делают операторы потому что леняться. 

Если говорить об офисе, обстановка как на базаре. В очереди все ругаются на бедных сотрудников, потому что банк не смог грамотно организовать работу офиса. В помещении, размером с однокомнатную хрущевку, по адресу пр-т. Победы, 39, Казань, находилось около 15 человек, из их сканадлов я услышала что многие сидять там более часа, а в очереди особо не продвинулись, половина клиентов просто встали и ушли (Посещала банк вечером, не в час-пик). Подписывать документы пришлось в холодном вестибюле, стоя, потому что интернет в помещении не ловило. 

По кредитным картам кешбжка нет, по дебетовым я так и не поняла как работает, да и разбираться нет особого смысла. Не помнимаю как данный банк вообще существует.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T16:38:19+03:00
Здравствуйте! При получении кредитной карты вами проставлено согласие на подключение страхования «Финансовая защита». Сейчас страхование отключено. Согласно условиям программы «Финансовая защита», возврат осуществляется за последний оплаченный период страхования в течение 7 рабочих дней с даты предоставления заявления. Приносим извинения за сложности при обслуживании. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемых услуг. Также ведутся работы по улучшению работы дистанционного сервиса. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025