ГПБ не перестаёт поражать

09.02.2025 17:52
407
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Газпромбанк по непонятным мне причинам заблокировал мне 3 карты,2 дебетовые и цыфровую кредитную.Звонила на горячую линию.Это просто ужас,ждать оператора пришлось 20!!!!!минут.Это ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ???

Все таки я дождалась ответа.Мне сухо прочитали какие-то статьи,по которым банк вправе заблокировать карты,и теперь мне нужно самостоятельно явиться в офис банка и предоставить документы о моих доходах!На минуточку-на одной из заблокированных карт последняя операция за последние 6 месяцев была на 63 р!!! По цыфровой карте лимитом 30 тысяч,оплата ЖКУ на 6 тысяч, оплата Додо Пицца,и оплата мобильной связи.Что именно из данных операций показалось странным,что мне теперь нужно предоставить в банк справку о доходах???Какие бешенные доходы и расходы по моим картам? При этом,ближайший офис банка находится от меня в 50 км только в одну сторону!Состояние здоровья мне не позволяет просто так кататься,и уход за пожилым человеком!

Не так давно я написала негативный отзыв по поводу кредитной карты ГПБ, на который банк так и не соизволил ответить.А сейчас решили просто добавить мне проблем,чтобы больше не жаловалась?Скрины моих расходов по карте я прилагаю.

Добавлю, что по крелитной карте,как выяснилось,без моего согласия и уведомления, были подключены платные услуги страховки и финансовой защиты!При этом,в настройках карты нет этих данных,и вообще никакой информации.

Прошу дать официальный ответ банка на данном ресурсе,так как ни чат поддержки, ни горячая линия,ничего мне объяснить по поводу блокировки не смогли.С каких пор оплата пиццы в Додо и оплата ЖКУ являются подозрительными операциями?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T19:14:33+03:00
Подождем ответ банка. «ждать оператора пришлось 20!!!!!минут», — напишите, пожалуйста, в комментариях дату вашего обращения в контактный центр банка. «Добавлю, что по кредитной карте,как выяснилось,без моего согласия и уведомления, были подключены платные услуги страховки и финансовой защиты», — уточняли ли вы у сотрудника банка при получении карты информацию о подключенных платных услугах к карте?
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-25T20:09:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при использовании карты. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На данный момент ограничения сняты. Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. При оформлении карты вами было проставлено согласие на присоединение к программам страхования «Защита карты» и «Финансовая защита». Сейчас страхование отключено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025