Ситуация следующая, по кредитной карте с лимитом 150 000 рублей, в которой говорится об условиях, что в первый месяц списания с карты дается срок 180 дней на погашение задолженности , а второй месяц дается срок 90 дней. По факту , что произошло, 28.11.24 была произведена покупка в интернет магазине на 37 093 рублей, далее 04.12.24 была покупка на 22 500 рублей и последняя покупка 10.12.24 на 76 040 рублей, что составило остаток на 10.12.24 по кредитной карте в размере 14 367 руб , после чего общая задолженность составляет на 135 633 рублей.
Далее были внесены минимальные платежи по требованию банка 17.12.24 на 1 500 рублей и 13.01.25 на 4 055 рублей после чего задолженннсть должна была составить на 130 078 рублей. После всего был , так же затребован минимальный платеж на сумму 15 000 рублей, так же который был внесен 07.02.25 и общая задолженность должна была составить в размере 115 078 руб, а по факту она составляет на 10.02.25 в размере 129 371 , 81 рублей, тоесть с меня списали проценты на сумму 14 293, 81 руб., что является не соблюдением условий по договору.
Кстати, продолжается ,так же начисления процента.
С данной проблемой обращался в чат банка, где их оператор сам так же ошибся в условиях карты.
Второй раз обратился в отделение банка, где не смогли объяснить на каком основании были начислены проценты.
Как такое может быть, что сотрудники банка даже сами не могут понять в чем проблема?
Получается меня пытаются обмануть?
Номер обращения в газпромбанке №2246555 от 10.02.25, который будет 30 дней рассматриваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...