Mir advanced Карта рассрочки до 180 дней

10.02.2025 06:28
1045
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день Добрый день 

Ситуация следующая, по кредитной карте с лимитом 150 000 рублей, в которой говорится об условиях, что в первый месяц списания с карты дается срок 180 дней на погашение задолженности , а второй месяц дается срок 90 дней. По факту , что произошло, 28.11.24 была произведена покупка в интернет магазине на 37 093 рублей, далее 04.12.24 была покупка на 22 500 рублей и последняя покупка 10.12.24 на 76 040 рублей, что составило остаток на 10.12.24 по кредитной карте в размере 14 367 руб , после чего общая задолженность составляет на 135 633 рублей.

Далее были внесены минимальные платежи по требованию банка 17.12.24 на 1 500 рублей и 13.01.25 на 4 055 рублей после чего задолженннсть должна была составить на 130 078 рублей. После всего был , так же затребован минимальный платеж на сумму 15 000 рублей, так же который был внесен 07.02.25 и общая задолженность должна была составить в размере 115 078 руб, а по факту она составляет на 10.02.25 в размере 129 371 , 81 рублей, тоесть с меня списали проценты на сумму 14 293, 81 руб., что является не соблюдением условий по договору.

Кстати, продолжается ,так же начисления процента. 

С данной проблемой обращался в чат банка, где их оператор сам так же ошибся в условиях карты.

Второй раз обратился в отделение банка, где не смогли объяснить на каком основании были начислены проценты.

Как такое может быть, что сотрудники банка даже сами не могут понять в чем проблема?

Получается меня пытаются обмануть?

Номер обращения в газпромбанке №2246555 от 10.02.25, который будет 30 дней рассматриваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T23:35:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника чата. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-20T19:15:09+03:00
Здравствуйте! Первый льготный период предоставляется с даты заключения договора, второй и последующие начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка и действует до 92 дней согласно п.2 тарифов карты. В ноябре у вас была безналичная покупка, поэтому льготный период был представлен до конца января, покупка за декабрь вошла в данный период. В связи с тем, что вами не была погашена сумма задолженности по карте до конца льготного периода, банком выставлены проценты к уплате за весь срок использования денежных средств. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. В дальнейшем информацию относительно льготного периода вы можете смотреть в Мобильном приложении/Интернет-банке. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника чата. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025